Появилось видео взрыва метеорита над Камчаткой

Москва, 19 марта. Видео полета метеорита, взорвавшегося над Беринговым морем у берегов Камчатки в декабре прошлого года, опубликовано на платформе YouTube. Полет метеорита удалось зафиксировать американскому спутнику «Terra» и японскому «Himawari-8». На кадрах видна полоса дыма от метеорита, а также запечатлен и момент взрыва.
Над Красноярским краем пролетел огненный метеорит: видео
Над севером Красноярского края пролетел метеорит. Местные жители успели снять падение небесного тела на видео. Издание NGS24.RU опубликовало запись, на котором запечатлена вспышка метеорита в небе. На кадрах огненный шар прочерчивает полосу в небе, затем взрывается, распадается на две части и пропадает.
16:35 20 марта 2019
Появилось видео взрыва метеорита над Камчаткой
В Сети появилось видео мощного взрыва метеорита, который вошел в атмосферу Земли близ побережья Камчатки. Данные об астероиде подтвердили в NASA. Взрыв произошел в 25,6 километра над Беринговым морем еще 18 декабря 2018 года, однако о метеорите до сих пор знали лишь ученые.
23:14 18 марта 2019
В NASA зафиксировали мощный взрыв метеорита над Беринговым морем
ВАШИНГТОН, 18 марта. /ТАСС/. Специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) зафиксировали сильный взрыв метеорита в атмосфере, произошедший над Беринговым морем в нескольких сотнях километров от побережья России. Об этом сообщается на сайте NASA.
12:40 18 марта 2019
Появилось видео взрыва метеорита над Камчаткой
Опубликовано видео взрыва метеорита над Беринговым морем
В Сети появилось видео полета и взрыва метеорита, произошедшего в декабре 2018 года. Ролик опубликован на YouTube-канале AstroAlert . На записи демонстрируется след от полета небесного тела, а также сам момент взрыва над Беринговым морем. Ранее сообщалось, что метеорит вошел в атмосферу Земли 19 декабря 2018 года.
14:26 19 марта 2019
В NASA рассказали о метеорите, упавшем в Берингово море
В декабре минувшего года произошел взрыв метеорита. Взрыв этот является крупнейшим после знаменитого случая в Челябинске в 2013 году. Об этом британской общенациональной общественной телерадиовещательной организации BBC рассказали в NASA, национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки.
17:02 18 марта 2019
Появилось видео взрыва метеорита над Камчаткой
Опубликовано видео мощного взрыва метеорита над Камчаткой
Мощный взрыв метеорита над Беринговым морем попал на камеры американского и японского спутников. По данным астрономов, болид взорвался в 350 километрах от Камчатки на высоте 26 километров
10:20 19 марта 2019
Рядом с Камчаткой в небе взорвался метеорит
NASA сообщило о взрыве крупного метеорита в небе над Баренцевым морем у берегов Камчатки. Взрыв стал вторым по мощности за последние три десятка лет. Уступает он только известному челябинскому метеориту. Стоит отметить, что взрыв был зафиксирован еще в декабре прошлого года, но широкая общественность про него не знала.
Появилось видео взрыва метеорита над Камчаткой
В сети опубликовали видео взрыва метеорита у берегов Камчатки
Взрыв небесного тела стал вторым по мощности за последние сто лет Видеозапись взорвавшегося в атмосфере у берегов Камчатки метеорита опубликована в YouTube. На кадрах можно заметить дым от полета небесного тела. Также на приближенных фрагментах заметен сам момент ЧП.
20:50 19 марта 2019
Эксперт прокомментировал заявление NASA о взрыве метеорита у берегов Камчатки
Профессор Уральского федерального университета, член комитета по метеоритам РАН Виктор Гроховский в беседе с радио Sputnik прокомментировал сообщение о том, что специалисты NASA зафиксировали в декабре 2018 года взрыв метеорита над Беринговым морем у берегов Камчатки. Читать далее
15:04 19 марта 2019
Появилось видео взрыва метеорита над Камчаткой
Эксперты рассказали, что произойдёт, если метеорит взорвётся в населённом пункте с силой 170 килотонн
Мощнейший взрыв болида произошёл над Беринговым морем в конце декабря 2018 года. Но СМИ рассказали о нем только сейчас. Получается, что взрыв как от восьми Хиросим остался незамеченным для жителей Земли? А как часто они вообще происходят? Таким вопросом задались журналисты канала "360".
3:33 19 марта 2019
Появилось видео взрыва метеорита над Камчаткой
NASA: над Беринговым морем взорвался метеорит
Специалисты NASA зафиксировали мощный взрыв метеорита над Беринговым морем в нескольких сотнях километров от побережья России. Как сообщает ТАСС, американские ученые проследили вход космического пришельца в атмосферу Земли еще 18 декабря прошлого года.
21:17 18 марта 2019