Биологическое старение людей впервые обратили вспять

В США завершилось клиническое исследование, впервые показавшее, что ход эпигенетических часов, которые измеряют биологический возраст человека, возможно обратить вспять. Поясним, что определить биологический возраст ткани, клетки, органа или всего организма позволяет совокупность эпигенетических меток ДНК.
Американские ученые нашли способ омолодить человека
Американские ученые провели исследование, в ходе которого им удалось обратить вспять эпигенетическое старение. Это стало возможно благодаря человеческому гормону роста rhGH. В новой научной работе специалисты выяснили, что происходит с вилочковой железой и иммунной системой при приеме rhGH.
2:29 12 сентября 2019
Биологическое старение людей впервые обратили вспять
Ученые омолодили людей на уровне ДНК
Ученые из Калифорнийского университета омолодили участников медицинского эксперимента, понизив биологический возраст на уровне ДНК с помощью лекарственных препаратов. Об этом сообщает журнал Nature .
17:28 9 сентября 2019
9:11 10 сентября 2019
Биологическое старение людей впервые обратили вспять
Предложен способ обратить старение вспять
Международная группа ученых из США и Канады заявили, что гормон роста rhGH способен обратить вспять процесс под названием «эпигенетическое старение», то есть, по сути, уменьшить биологический возраст человека.
11:23 11 сентября 2019
Биологическое старение людей впервые обратили вспять
Эпигенетическое старение человека впервые удалось обратить вспять
Ученые испытали коктейль из гормонов и антидиабетических средств на здоровых взрослых пациентах для того, чтобы улучшить работу тимуса — органа иммунной системы, который с возрастом постепенно замещается на жировую ткань.
14:09 9 сентября 2019
Ученые впервые омолодили людей на уровне ДНК
Американские ученые из Калифорнийского университета омолодили участников медицинского эксперимента лекарственными препаратами, снизив их биологический возраст на уровне ДНК. Об этом сообщает журнал Nature. Исследователи не ожидали таких результатов, планируя лишь проверить воздействие препаратов на иммунную систему.
7:36 7 сентября 2019
Биологический возраст можно снизить
Небольшое клиническое исследование в Калифорнии проводилось на девяти добровольцах, мужчинах в возрасте от 51 до 65 лет.$CUT$ В статье, опубликованной в журнале Aging Cell, показано, что эпигенетический возраст снизился после года приема «коктейля» из двух антидиабетических препаратов — дегидроэпиандростерона и метформина — и гормона роста.
14:01 10 сентября 2019
Биологическое старение людей впервые обратили вспять
Молекулярные часы у людей обратили вспять
Возраст оставляет в организме разнообразные молекулярные следы. Например, мы знаем, что со временем в наших клетках укорачиваются теломеры – концевые участки хромосом, которые не кодируют никакой информации, но которые нужны для стабильности самих хромосом.
8:09 9 сентября 2019
Наука и жизнь
Биологическое старение людей впервые обратили вспять
Ученые из биомедицинской компании Intervene Immune сумели обратить биологическое старение
Предварительные результаты показывают, что некоторые возрастные изменения ДНК человека могут быть обратимыми. Человек ничего не может сделать со своим хронологическим возрастом.
10:13 11 сентября 2019
Экспресс-Новости
Биологическое старение людей впервые обратили вспять
Ученым удалось обратить вспять эпигенетическое старение человека
Ученые применили коктейль из антидиабетических препаратов и гормонов для улучшения работы тимуса — органа иммунной системы, который по мере старения организма замещается жировой тканью. Старение тимуса действительно удалось обратить вспять — на это указал уровень Т-лимфоцитов, производимых органом.
15:32 9 сентября 2019