Первый контакт с инопланетянами прогнозируют через 10 лет

В ближайшие 10 лет человечество сможет подлинно убедиться в существовании внеземного разума. Так считает главный астроном Института поиска внеземных цивилизаций Сет Шостак. При этом он уверен, что инопланетяне не являются биологической формой жизни. "Лет восемь назад я выступал в Германии.
Первый контакт с инопланетянами прогнозируют через 10 лет
Сет Шостак: Уже через десять лет люди могут найти внеземной разум
Главный астроном американского Института поиска внеземных цивилизаций (SETI, Search for Extraterrestrial Intelligence) Сет Шостак (Seth Shostak) заявил, что, по его мнению, обнаружение людьми внеземного разума — лишь вопрос времени. Он даже заключил пари, что это произойдёт в ближайшие десятилетия, сообщает Russian Times.
12:08 20 марта 2017
life.ru
Первый контакт с инопланетянами прогнозируют через 10 лет
Инопланетян найдут в ближайшие десять лет
Ученые пытаются зафиксировать сигнал, переданный какой-нибудь развитой внеземной цивилизацией.
22:15 17 марта 2017
Сигнал от инопланетян получат в ближайшие 10 лет
В ближайшие 10-12 лет ученые могут принять сигнал от внеземных цивилизаций, доказывающих существование инопланетян.
15:46 17 марта 2017
"Охотник за пришельцами" из США обозначил возможные сроки обнаружения внеземного разума
/Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Человечество уже в ближайшие 10-12 лет может узнать о существовании во Вселенной других носителей разума, однако они, скорее всего, давно не являются биологической формой жизни.
15:34 17 марта 2017
Ученый рассказал о плане действий землян после установления контакта с инопланетянами
В ближайшие 12 лет будет получен сигнал от разумных представителей вселенной с других планет. Об этом заявил главный астроном Института поиска внеземных цивилизаций в США Сет Шостак. По словам Шостака, сигнал подтвердит существование внеземной жизни.
5:07 18 марта 2017
Первый контакт с инопланетянами прогнозируют через 10 лет
Ученые установили сроки первого контакта с инопланетным разумом
Представители Института поиска внеземных цивилизаций (SETI) поведали о методике, которая позволит человечеству впервые осуществить контакт с внеземными цивилизациями. Как сообщает ТАСС, первый контакт может произойти уже в течение 10—12 лет.
1:46 18 марта 2017
Контакт с внеземным разумом состоится в ближайшие 10 лет
Человечество в ближайшие 10-12 лет может узнать о существовании инопланетян с искусственным интеллектом. Так считает главный астроном Института поиска внеземных цивилизаций (SETI) Сет Шостак. $CUT$ По словам ученого, радиотелескопы SETI ежедневно фиксируют огромное количество сигналов, но почти все они признаются помехами земного происхождения.
Контакт с внеземным разумом состоится в ближайшие 10 лет
Сет Шостак, главный астроном Института поиска внеземных цивилизаций (SETI, Search for Extraterrestrial Intelligence), расположенного в Калифорнии, высказал предположение о том, что уже в ближайшие 10−12 лет ученые смогут обнаружить инопланетный разум. Об этом исследователь рассказал в интервью ТАСС.
10:56 18 марта 2017
Астроном из США предсказал первый контакт с инопланетянами
Главный астроном американского Института поиска внеземных цивилизаций уверен, что люди — не единственные разумные существа во Вселенной. По его мнению, сигнал от инопланетян будет зафиксирован в ближайшие 10–12 лет.
10:45 18 марта 2017
Аргументы.ру
Первый контакт с инопланетянами прогнозируют через 10 лет
Когда произойдет первый контакт с инопланетянами, рассказал известный астроном
Люди смогут убедиться в существовании инопланетных форм жизни в течение ближайших десяти лет. Такой срок назвал известный американский ученый. Главный астроном Института поиска внеземных цивилизаций Сет Шостак в беседе с ТАСС заявил, что поспорил с коллегами по поводу верности его прогноза.
9:58 18 марта 2017