Мертвый мозг оживили на несколько недель

Японским ученым удалось сохранять жизнеспособность мозговой ткани мышей в течение 25 дней после извлечения из черепа грызунов. $CUT$Об этом сообщает издание Science Alert. Исследователи разработали новый метод, который включал использование микрожидкостного устройства, доставляющего питательные жидкости к тканям через крошечный канал.
Японские ученые оживили мозг
Японские исследователи смогли сохранять жизнедеятельность мозга мыши после извлечения его из черепа в течение 25 дней с помощью специальной системы питания и увлажнения тканей. По информации Science Alert, ученым удалось разработать особую систему питания, которая обеспечивала мозг необходимыми веществами через микроскопический канал.
10:17 15 октября 2019
НИА-Байкал
Мертвый мозг оживили на несколько недель
Учёные «воскресили» мёртвый мозг на несколько недель
Японские учёные сумели поддерживать в жизнеспособном состоянии часть мозга мыши в течение нескольких недель после её смерти. Орган при этом был извлечён из черепа. Мозговая ткань «продержалась» 25 дней после извлечения из черепа.
15:12 11 октября 2019
Мертвый мозг оживили на несколько недель
В Японии оживили мертвый мозг на несколько недель
Японские ученые потрясли мир: они смогли сохранить жизнеспособность мозговой ткани мышей в течение 25 дней после того, как ее извлекли из черепа грызунов, сообщает Science Alert.
20:54 11 октября 2019
Ученые впервые сохранили ткани мозга живыми в течении нескольких недель
Сохранение жизнеспособности ЦНС — первый шаг на пути к пересадке головного мозга С развитием трансплантологии ученые начли находить все больше возможностей для того, чтобы как можно дольше сохранять ткани жизнеспособными после извлечения их из тела. Это полезно не только для пересадки органов, но и для их изучения.
15:00 11 октября 2019
Мертвый мозг оживили на несколько недель
Японским ученым удалось сохранять жизнеспособность мозговой ткани мышей в течение 25 дней после извлечения из черепа грызунов. Исследователи разработали новый метод, который включал использование микрожидкостного устройства, доставляющего питательные жидкости к тканям через крошечный канал.
10:46 11 октября 2019
Ученые смогли оживить мертвый мозг
Японские исследователи смогли оживить мертвый мозг. После оживления он смог прожить почти месяц. Ученые провели эксперимент с мозгом умершей мыши. Его оживили и смогли поддерживать жизнеспособность в течение 25 дней. Для трансплантологии это стало настоящим прорывом: до сих пор донорские органы жили менее 5 дней.
4:01 15 октября 2019
Амур.инфо
Мертвый мозг оживили на несколько недель
Японские ученые смогли «оживить» мертвые ткани мозга на несколько недель
Ученые из Центра исследований динамики биологических систем RIKEN в Японии разработали новую систему для поддержания жизнеспособности тканей после переноса их в питательную среду. В своей работе исследователи применили инновационное микрофлюидное устройство, которое может предотвратить высыхание и утопление тканей в специальной жидкости.
15:59 11 октября 2019
15:30 11 октября 2019
Мертвый мозг оживили на несколько недель
Японские ученые оживили мертвый мозг
Японским ученым удалось сохранять жизнеспособность мозга мыши в течение 25 дней после извлечения его из черепа. Новая технология окажет существенную помощь больным, которым требуется пересадка тканей и внутренних органов. Как сообщили ученые, время жизни мозга могло достигать 100 дней.
12:42 11 октября 2019
Новые Известия
Мертвый мозг оживили на несколько недель
Ученым удалось оживить мертвый мозг на несколько недель
Ученые из японского Центра исследований динамики биологических систем RIKEN разработали инновационную систему сохранения клеток мозга, позволяющую поддерживать жизнь мыслительного органа вне тела в течение нескольких недель. О впечатляющем достижении сообщает портал EurekAlert. Что конкретно сделали японские исследователи?
14:18 11 октября 2019
Мертвый мозг оживили на несколько недель
Ученые из Японии оживили мертвый мозг
Японским исследователям удалось поддерживать жизнедеятельность мозга в течение 25 дней после того, как его извлекли из умершей мыши. Впоследствии ученые рассказали, что время жизни органа может достигать 100 дней.
22:04 12 октября 2019