К Земле приблизится астероид размером со стадион

К Земле 22 февраля приблизится астероид размером со стадион, сообщает научно-исследовательский центр НАСА JPL на своем сайте. Космический объект пролетит на расстоянии около четырех миллионов километров от планеты. По данным ученых, диаметр астероида 2020 XU6 составляет 213 метров.
К Земле приближаются три астероида, один - размером со стадион
Астероид размером со стадион приблизится к Земле 22 февраля. Он пролежит на расстоянии около четырех миллионов километров от планеты.
16:18 23 февраля 2021
Виртуальный Крым
К Земле приблизится астероид размером со стадион
Астероид размером со стадион приблизится к Земле
В сети появилась достаточно интересная информация о нежданном «госте» из космоса. Научно-исследовательские центр NASA JPL опубликовал на своём сайте сообщение о том, что к нашей планете приближается астероид размером со стадион.
12:30 22 февраля 2021
К Земле летит огромный астероид
К Земле летят сразу несколько крупных астероидов, один из них размером со стадион. Об этом сообщил научно-исследовательский центр NASA. Небесное тело, открытое в прошлом году, считают потенциально опасным. Астероид приблизится к планете уже сегодня, 2 февраля.
15:39 22 февраля 2021
К Земле приблизится астероид размером со стадион
Астероид размером со стадион приближается к Земле
В понедельник, 22 февраля, к Земле приблизится астероид размером со стадион, предупреждает научно-исследовательский центр НАСА JPL. По расчетам ученых, астероид 2020 XU6 приблизится к планете на расстояние порядка четырех миллионов километров. Его диаметр – около 213 метров.
8:28 22 февраля 2021
Ученый объяснил, почему не стоит бояться сближающегося с Землей крупного астероида
Обращать внимание на астероиды, которые пролетают дальше расстояния до Луны, с точки зрения опасности для нашей планеты не имеет никакого смысла.
12:22 22 февраля 2021
К Земле приблизится астероид размером со стадион
Сегодня к Земле приблизится астероид размером с два футбольных поля
В течение ближайших часов с нашей планетой сблизятся сразу три астероида, один из которых имеет весьма внушительные размеры. Информация об этих объектах обнародована на сайте Лаборатории реактивного движения — научно-исследовательского центра NASA. Самый крупный из приближающихся объектов получил кодовое обозначение 2020 XU6.
10:31 22 февраля 2021
В РАН отметили безопасность пролетающих 22 и 23 февраля мимо Земли астероидов
Астероиды 2020 XU6, 2020 BV9, 2021 CC5, 2021 DX1 и 2015 EQ, которые 22 и 23 февраля будут пролетать мимо Земли, не представляют опасности для планеты. Об этом в понедельник, 22 февраля, заявил вице-президент Российской академии наук (РАН), известный российский ученый-астрофизик Юрий Балега.
12:53 22 февраля 2021
К Земле приблизится астероид размером со стадион
К Земле сегодня приблизится астероид размером со стадион
Сегодня, 22 февраля, к Земле приблизится астероид размером со стадион, сообщил научно-исследовательский центр НАСА JPL. Специалисты рассчитали, что астероид 2020 XU6, диаметр которого составляет примерно 213 метров, будет находиться на расстоянии порядка четырёх миллионов километров от планеты.
7:46 22 февраля 2021
К Земле приблизится астероид размером со стадион
К Земле приблизятся три крупных астероида
22 февраля к Земле приблизятся сразу три астероида. Об это сообщает РИА Новости со ссылкой на научно-исследовательский центр НАСА . Согласно расчетам ученых, самый крупный объект 2020 XU6 диаметром около 213 метров, что эквивалентно примерно двум футбольным стадионам. Астероид приблизится к планете на расстояние около 4 млн километров.
16:01 22 февраля 2021
Пенза-пресс
К Земле приблизится астероид размером со стадион
Огромный астероид летит в сторону Земли
Согласно данным научно-исследовательский центр НАСА JPL, к нашей планете приближается астероид 2020 XU6 размером со стадион. Уточняется, что его диаметр около 213 метров. К Земле астероид подлетит 22 февраля на расстояние около четырех миллионов километров.
13:27 22 февраля 2021
К Земле приблизится астероид размером со стадион
К Земле летят три астероида одновременно, один из них размером со стадион
К нашей планете сегодня, в понедельник, 22 февраля, приблизится астероид размером со стадион. Об этом сообщает научно-исследовательский центр НАСА JPL. Согласно расчетам, астероид 2020 XU6 диаметром около 213 метров приблизится к планете на расстояние около 4 миллионов километров.
12:48 22 февраля 2021
ГТРК Башкортостан
К Земле приблизится астероид размером со стадион
Сегодня, 22 февраля, рядом с Землей должен пройти астероид 2020 XU6 размером со стадион, сообщает научно-исследовательский центр NASA JPL. Его диаметр составляет 213 м. Астероид приблизится к планете на расстояние примерно 4 млн км. Также сегодня к Земле должны приблизиться еще два астероида, размер которых ученые сравнивают с самолетом.
9:26 22 февраля 2021