Вблизи Австралии нашли неизвестных науке хищников

Сотрудники Музея Квинсленда обнаружили новые виды хищных губок, обитающих в Большом Австралийском заливе. Ранее неизвестные науке виды получили названия Nullarbora heptaxia, Abyssocladia oxyasters и Lycopodina hystrix. Все они обитают на глубине, превышающей три километра от поверхности воды. В отличие от многих видов губок.
Вблизи Австралии нашли неизвестных науке хищников
В Австралии на дне океана нашли новые виды хищных морских губок
В Большом австралийском заливе на 3-километровой глубине выловлены первые, новые виды хищных губок, которые встретились на зеленом континенте, данную информацию публикует Scimex.org.
19:18 19 января 2021
SMINEWS
Вблизи Австралии нашли неизвестных науке хищников
У побережья Австралии обнаружили три новых вида морских губок
У побережья Австралии биологи обнаружили ранее неизвестные науке хищные морские губки. Они обитают на глубине сотни метров. Морских губок удалось обнаружить с помощью дистанционно управляемого исследовательского аппарата.
11:12 19 января 2021
В глубинах океана у берегов Австралии нашли неизвестных науке хищников
Ученые из Музея Квинсленда обнаружили в Большом Австралийском заливе ранее неизвестные науке виды хищных губок, пресс-релиз исследования опубликован на научном портале Science Media Exchange.
7:48 19 января 2021
В Австралии найдены хищные губки-убийцы
Мы привыкли к тому, что в глубинах океана обитает множество монстров, однако словосочетание «хищные морские губки» по-прежнему звучит как нечто из научно-фантастического фильма. И все же они существуют – разумеется неподалеку от Австралии.
15:00 18 января 2021
Вблизи Австралии нашли неизвестных науке хищников
В Австралии обнаружены неизвестные науке жители глубин океана
Ученые из Музея Квинсленда обнаружили в Большом Австралийском заливе на глубине свыше трех километров ранее неизвестные науке виды хищных губок. Исследование о новом виде жителей океана опубликовано на научном портале Science Media Exchange.
9:00 19 января 2021
Вблизи Австралии нашли неизвестных науке хищников
В океане у берегов Австралии нашли новые виды хищных морских губок
12:25 19 января 2021
Вблизи Австралии нашли неизвестных науке хищников
В глубинах океана нашли неизвестные науке организмы
Австралийские ученые обнаружили в глубинах океана ранее неизвестные виды хищных губок. Новые организмы — Nullarbora heptaxia, Abyssocladia oxyasters и Lycopodina hystrix — обитают в определенном районе Большого Австралийского залива. Это первые хищные губки, встреченные в Южной Австралии.
6:43 19 января 2021
В глубинах океана у берегов Австралии нашли неизвестных науке хищников
В океане, на глубине 3 тысяч метров, ученые нашли три новых вида хищных губок
У берегов Южной Австралии ученые обнаружили три новых вида плотоядных губок-убийц. Да, именно губок. На глубине нескольких сотен метров привычный нам подводный мир сменяет нечто совершенно иное. Животные и рыбы, обитающие там, имеют крайне мало общего с обитателями «верхних этажей» океана.
14:16 19 января 2021