Рогозин рассказал о создании робота для работы в открытом космосе

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что для работы в космосе на внешнем борту МКС будет создан новый робот. «Его испытания займут три года», - цитирует его «Интерфакс». По словам Рогозина, следующим этапом применения робототехники в космосе станет подготовка более совершенной машины, полет которой запланирован на 2023 год.
Россия испытает робота для работы в открытом космосе в течение трёх лет
Новый робот будет создан для работы в космосе на внешнем борту Международной космической станции, его испытания займут три года, сообщил журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
22:10 19 сентября 2019
Рогозин: планируются испытания нового робота для работы в космосе
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что в течение трех лет пройдут испытания нового робота для работы в космосе на внешнем борту МКС. "Первое - это подготовка робота для внекорабельной деятельности", - заявил он. Рогозин добавил, что далее планируется подготовка машины, которую отправят на орбиту на корабле "Орел" в 2023 году.
22:25 19 сентября 2019
Россия в ближайшие три года испытает робота для работы в открытом космосе
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сказал журналистам, что следующий этап - подготовка более совершенной машины.
22:25 19 сентября 2019