На Мадагаскаре обнаружили крохотного предка динозавров

Палеонтологи нашли в триасовых отложениях Мадагаскара маленького предка динозавров возрастом 237 миллионов лет. Размер рептилии всего 10 сантиметров. Это вид динозавров относится к группе, от которой произошли динозавры и птерозавры. Останки найденной рептилии получили название Kongonaphon kely, или "крошечный убийца жуков".
На Мадагаскаре найдены останки предка динозавров ростом всего 10 см
Еще в 1998-ом в юго-западной части Мадагаскара был найден обширный участок со множеством окаменелых останков разных древних существ. Их изучение потребовало немало труда и времени, но и принесло интересные плоды. Например, ученые открыли новый вид динозавров Kongonaphon kely, что означает «крошечный истребитель жуков».
13:33 9 июля 2020
Техкульт
Найден десятисантиметровый предок динозавров
Учеными был найден десятисантиметровый предок динозавров и птерозавров. Как сообщается, существо было названо Kongonaphon kely, что в переводе звучит как “крошечный убийца жуков”.
10:50 7 июля 2020
10:18 7 июля 2020
Обнаружен крохотный предок динозавров
В триасовых отложениях Мадагаскара нашли мелкую ископаемую рептилию. Животное размером не более десяти сантиметров относится к группе, от которой произошли гигантские динозавры и птерозавры. Детальное описание находки приведено в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
22:00 6 июля 2020
Палеонтологи обнаружили крохотного предка динозавров
Исследователи обнаружили на острове Мадагаскар останки небольшой рептилии, которую считают предком динозавров и птерозавров. Существо размером около десяти сантиметров получило название Kongonaphon kely, что переводится как «крошечный убийца жуков».
1:49 7 июля 2020
На Мадагаскаре обнаружили крохотного предка динозавров
На Мадагаскаре нашли динозавра размером с кофейную чашку
Обнаруженный крошечный динозавр относится к древней группе — общему предку гигантских динозавров и птерозавров.
Обнаружены останки миниатюрного предка динозавров и птерозавров
Новые находки с Мадагаскара показывают, что древние предки гигантских птерозавров и динозавров были крошечными охотниками на насекомых.
9:34 7 июля 2020
На Мадагаскаре обнаружили крохотного предка динозавров
Крохотного предка динозавров нашли на Мадагаскаре
American Museum of Natural History В триасовых отложениях Мадагаскара возрастом 237 миллионов лет нашли крохотного предка динозавров. Маленькая ископаемая рептилия размером на более десяти сантиметров относится к группе, от которой произошли динозавры и птерозавры. Об этом сообщается в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
22:28 6 июля 2020
Обнаружены останки миниатюрного предка динозавров и птерозавров
Динозавры, царившие на суше, а также летавшие птерозавры, которые тогда же доминировали в воздухе, отличались весьма внушительными размерами. Однако их общие предки могли быть миниатюрными. На это указывает новая находка, представленная в статье, опубликованной в журнале PNAS.
На Мадагаскаре обнаружили крохотного предка динозавров
На Мадагаскаре нашли крохотного предка динозавров
Мелкая рептилия, окаменелые останки которой были обнаружены в геологических отложениях триасового периода на Мадагаскаре, была предком гигантских динозавров. Об этом, со ссылкой на публикацию в издании Proceedings of the National Academy of Sciences, пишет информационное агентство РИА Новости.
10:34 7 июля 2020
На Мадагаскаре обнаружили крохотного предка динозавров
Ел жуков и спасался от холода: на Мадагаскаре нашли маленького предка динозавров
Динозавры традиционно воспринимаются ныне живущим человечеством и современной наукой как гиганты. Но последнее исследование строит свою версию, которая расходится с известным мнением. Оказывается, некоторые крупнейшие животные, когда-либо жившие на Земле, имеют миниатюризированное происхождение.