Палеонтолог нашел ни на кого не похожее существо

Доктор Рассел Бикнелл из австралийского Университета Новой Англии повторно идентифицировал окаменелые останки странного древнего существа и установил, что это был представитель ранее неизвестного науке вида, он не встречался больше нигде на планете. Описание древнего существа пермского периода было представлено в журнале Palaeontologia Electronica.
Палеонтолог нашел ни на кого не похожее существо
В Австралии палеонтолог обнаружил неизвестное науке существо
Австралийские ученые в 1989 году нашли на острове Тасмания окаменелости существа, которого идентифицировали как представителя Paleolimulus. Однако в 2019 году их коллега, доктор Рассел Бикнелл, доказал, что его предшественники ошиблись.
22:47 21 октября 2019
17:04 19 октября 2019
Палеонтолог нашел ни на кого не похожее существо
Палеонтолог нашел неизвестное науке существо
Палеонтолог Рассел Бикнелл из австралийского Университета Новой Англии обнаружил еще одно существо, неизвестного науке вида, проведя повторный анализ окаменелостей, найденных в Тасмании.
19:09 19 октября 2019