В упавшем в Сахаре метеорите нашли воду с Марса

Ученые нашли в метеорите, который упал в пустыне Сахара, воду с Марса. Ее возраст насчитывает порядка 4,4 миллиарда лет, считают исследователи. Результаты работы опубликованы в журнале Science Advances. Минеральный состав метеорита NWA 7533, который упал на землю в 2012 году, показал признаки окисления, свойственного для воды.
В упавшем в Сахаре метеорите нашли воду с Марса
Анализ метеорита показал: Марс был влажным с самого рождения
Эксперты изучили метеорит, выброшенный с поверхности Марса 4,4 миллиарда лет назад в результате удара астероида. Вывод учёных однозначен: в то время на Красной планете уже была вода. При этом тот самый астероид сделал эту воду жидкой. Подробности изложены в научной статье, опубликованной в журнале Science Advances. Откуда на планетах берётся вода?
15:40 3 ноября 2020
В упавшем в Сахаре метеорите нашли воду с Марса
Ученые нашли новый признак наличия воды на Марсе
Издание Science Advances поделилось результатами исследования ученых, в рамках которого был найден новый признак наличия воды на Марсе. Сообщается , что еще в 2012 году в пустыню Сахара упал метеорит с Марса, которому, по мнению исследователей, 4, 4 млрд лет.
10:27 31 октября 2020
Ученые обнаружили воду с Марса в упавшем в Сахаре метеорите
В ходе анализа метеорита, обнаруженного в пустыне Сахара в 2012 году, ученые обнаружили воду с Марса. Примерный ее возраст составляет около 4 миллиардов лет. По словам специалистов, минеральный состав метеорита NWA 7533 показывает химические признаки окисления, которое могло произойти при образовании воды.
7:00 31 октября 2020
Ученые доказали наличие воды на Марсе с помощью метеорита из Сахары
Ученые нашли новые доказательства наличия воды на Марсе при анализе метеорита, обнаруженного в пустыне Сахара. Результаты соответствующего исследования опубликованы в Science Advances.
9:55 31 октября 2020
Ученые обнаружили в упавшем в Сахаре метеорите воду с Марса
Ученые обнаружили в метеорите, найденном в пустыне Сахара, воду с Марса. По оценкам ученых, ее возраст насчитывает порядка 4,4 млрд лет, сказано в публикации в журнале Science Advances .
7:02 31 октября 2020
В метеорите, упавшем в Сахаре, обнаружена вода с Марса
Ученые обнаружили воду в метеорите, обнаруженном в пустыне Сахара в 2012 году. Вода родом с Марса, уверены специалисты, так как состав метеорита соответствует образцам породы, взятым с поверхности Красной планеты. Как сообщают исследователи в специализированном издании Science Advances, метеориту порядка 4,4 миллиарда лет.
10:31 31 октября 2020
В упавшем в Сахаре метеорите нашли воду с Марса
Ученые нашли в метеорите, который упал в пустыне Сахара, воду с Марса. Ее возраст насчитывает порядка 4,4 миллиарда лет. Ранее предполагалось, что вода там возникла 3,7 миллиарда лет назад. Как установили исследователи, вода стала побочным продуктом какого-то процесса на ранней стадии формирования планеты.
5:29 31 октября 2020
В упавшем в Сахаре метеорите обнаружили воду с Марса
Ученые из Японии обнаружили в метеорите NWA 7533, который был найден в 2012 году в пустыне Сахара, воду с Марса. По их оценкам, возраст воды насчитывает около 4,4 млрд лет, сообщается в журнале Science Advances. Минеральный состав NWA 7533 показал признаки химического окисления, которые могли случиться при образовании воды.
В упавшем в Сахаре метеорите обнаружили воду с Марса
НАСА / Wikimedia commons Ученые обнаружили в метеорите, упавшем в пустыне Сахара, следы воды с Марса. Как считают исследователи, ее возраст насчитывает порядка 4,4 млрд лет. Результаты работы экспертов были размещены в журнале Science Advances.
7:12 31 октября 2020
В упавшем в Сахаре метеорите обнаружена вода с Марса
По мнению ученых, признаки окисления на поверхности метеорита говорят о том, что вода на планете появилась 4,4 миллиарда лет назад.
9:09 31 октября 2020