Ученые объяснили, как змеи лишились конечностей

Берлин, 13 февраля. Ученые из Института молекулярной клеточной биологии и генетики имени Макса Планка в германском городе Дрезден выяснили, как змеи в процессе эволюции лишились своих конечностей. Как пишет журнал Nature Communications, эксперты объяснили, что пресмыкающиеся лишились конечностей из-за деградации глаз.
Ученые выяснили, что змеи раньше имели конечности
Ученые из Института молекулярной клеточной биологии и генетики имени Макса Планка в Дрездене (Германия) выяснили, как змеи в процессе эволюции лишились своих конечностей. Об этом сообщил журнал Nature Communications .
4:07 13 февраля 2019
Ученые объяснили, как змеи лишились конечностей
Ученые: потеря всего одного гена лишила змей конечностей
Исследователи сравнили изменения ДНК пресмыкающихся в процессе эволюции Бразильские ученые из Университета Сан-Паулу выяснили, как в процессе эволюции змеи лишились конечностей, сообщает planet-today.ru.
23:09 12 февраля 2019
Амител
Ученые объяснили, как змеи в процессе эволюции потеряли конечности
Хотя змеи и ящерицы принадлежат к одному отряду чешуйчатых, они отличаются очевидным аспектом: у змей нет конечностей. Ученые изучили генетические изменения, которые привели к этой разнице, и проанализировали деградацию глаз у некоторых подземных животных.
18:11 11 февраля 2019
Ученые объяснили, как змеи лишились конечностей
Стала известна причина отсутствия конечностей у змей
Группа ученых установила, что змеи лишились своих конечностей в процессе эволюции. Об этом сообщило ИА Nation News со ссылкой на результаты исследователей. Ученые провели ряд исследований, чтобы понять причину, по которой змеи остались без конечностей.
13:09 13 февраля 2019
Ученые объяснили, как змеи лишились конечностей
Выяснилось, как змеи остались без конечностей
Ученые выяснили, как в ходе эволюции змеи остались без каких-либо конечностей, сообщает DEITA. RU. Так, Nature Communications пишет, что в Институте молекулярной клеточной биологии и генетики имени Макса Планка в Дрездене считают, что это связано с деградацией глаз. ПО мнению...
12:43 13 февраля 2019
Дейта
8:38 13 февраля 2019
Ученые объяснили, как змеи в процессе эволюции потеряли конечности
13:40 12 февраля 2019
Ученые объяснили, как змеи лишились конечностей
Ученые узнали, как змеи лишились своих конечностей
Змеи и ящерицы принадлежат к одному биологическому отряду чешуйчатых. Но мы никогда не перепутаем: у ящериц есть конечности. Ученые решили выяснить, почему змеи остались без конечностей.
21:58 12 февраля 2019
Аргументы Недели
Ученые объяснили, как змеи лишились конечностей
Немецкие ученые выяснили, как змеи потеряли конечности
Путем проведения множества экспериментов специалисты из Института молекулярной клеточной биологии и генетики им. Макса Планка в Дрездене изучили геномы позвоночных и обнаружили области, которые подверглись изменениям.
13:32 13 февраля 2019
ВладТайм
Ученые объяснили, как змеи лишились конечностей
Ученые из Бразилии выяснили, как змеи лишились своих конечностей
Бразильские учёные из Университета Сан-Паулу провели ряд исследований для того, чтобы понять причину, по которой змеи лишились конечностей в процессе эволюции. Исследователи пришли к выводу, что в этом виноваты мутации.
19:38 11 февраля 2019