Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды

Сотрудники Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) пришли к выводу, что глобальное потепление приведет к длительным засухам и нехватке пресной воды. Ученые проанализировали данные, полученные с 43 тысяч метеорологических станций и 5 300 участков мониторинга речного стока в 160 странах.
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Глобальное потепление может привести к засухам и нехватке питьевой воды
Австралийские учёные пришли к выводу, что глобальное потепление приведёт к длительным засухам и нехватке пресной воды, сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз Phys.org. Эксперты Университета Нового Южного Уэльса проанализировали данные, полученные с 43 тысяч метеорологических станций и 5 300 участков мониторинга речного стока в 160 странах.
9:00 16 декабря 2018
Астрахань 24
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Предсказана глобальная нехватка питьевой воды
Ученые Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) пришли к выводу, что глобальное потепление приведет к длительным засухам и нехватке пресной воды. Исследователи проанализировали данные, полученные с 43 тысяч метеорологических станций и 5 300 участков мониторинга речного стока в 160 странах.
7:21 14 декабря 2018
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Ученые предрекают скорое исчезновение на Земле питьевой воды
Исчерпание запасов питьевой воды станет одним из главных последствий глобального потепления. К такому выводу пришла группа ученых из Университета Южного Уэльса в Австралии. По данным исследователей, десятки тысяч метеостанций, следящих за состоянием рек, фиксируют повышение уровня осадков с одновременным катастрофическим высыханием рек.
5:09 15 декабря 2018
Ученые из Великобритании заявили об угрозе нехватки питьевой воды
Ученые из Университета Нового Южного Уэльса пришли к выводу, что глобальное потепление приведет к нехватке пресной воды. Результаты их исследования опубликованы на Phys.org . Специалисты проанализировали данные 43 тысяч метеостанций и более 5 тысяч контрольных пунктов, следящих за состоянием рек в 160 странах.
10:20 14 декабря 2018
Глобальное потепление приведет к длительным засухам и нехватке пресной воды
Ученые Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) пришли к выводу, что глобальное потепление приведет к длительным засухам и нехватке пресной воды.$CUT$ Исследователи проанализировали данные, полученные с 43 тысяч метеорологических станций и 5 300 участков мониторинга речного стока в 160 странах.
8:12 14 декабря 2018
Ученые бьют тревогу - Земле грозит обезвоживание
Ученые Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) пришли к выводу, что уровень воды в крупных реках становится ниже, что может спровоцировать засухи и нехватку пресной воды. Причина обезвоживания — наступающее глобальное потепление. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org., сообщает Лента. ру.
10:45 14 декабря 2018
Прима-Медиа
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Ученые бьют тревогу: Земле грозит обезвоживание
8:45 14 декабря 2018
Прима-Медиа
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Исследование показало, что уровень воды в крупных реках становится ниже. Как пишет Лента.ру, из-за глобального потепления Землю ждут длительные засухи и нехватка питьевой воды. К такому выводу пришли ученые университета Нового Южного Уэльса в Австралии.
9:20 14 декабря 2018
Карельские вести
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Глобальное потепление спровоцирует длительные засухи и дефицит пресной воды. К такому выводу пришли австралийские ученые, опубликовавшие итоги масштабного исследования изменения климата.
9:06 14 декабря 2018
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Ученые: Земле грозит глобальная нехватка питьевой воды
Продолжающееся масштабное потепление станет причиной длительных засух и приведет к дефициту питьевой воды. Такое предположение высказали австралийские ученые по результатам глобального исследования изменения климата на нашей планете.
10:12 14 декабря 2018