В центре головы человека ученые открыли неизвестный науке орган

Ученые из Нидерландов сделали удивительное открытие: они обнаружили скрытый внутри головы человека орган, напоминающий набор слюнных желез. Казалось бы, строение организма человека изучено вдоль и поперек столетия назад, но ученые до сих пор не догадывались о существовании этого органа.
В организме человека обнаружили неизвестную ранее пару слюнных желез
Ученые из Нидерландского института рака и Амстердамского университета, применив усовершенствованный метод компьютерной томографии, выяснили, что в носоглотке человека имеется пара ранее неизвестных слюнных желез.
12:00 22 октября 2020
Полит.ру
В центре головы человека ученые открыли неизвестный науке орган
Ранее неизвестный науке орган обнаружили ученые в голове человека
Онкологи из Нидерландкого института рака сделали удивительное открытие. При помощи новейшего сканера PSMA PET/CT, предназначенного для выявления опухолей в организме, они обнаружили в черепе человека ранее неизвестный науке орган. Как оказалось, это четвертый набор слюнных желез.
12:27 22 октября 2020
Новая Кубань
Ранее неизвестные слюнные железы человека открыли ученые в Нидерландах
Ученые из Нидерландского института рака обнаружили в голове человека ранее неизвестную пару слюнных желез. Исследование опубликовал портал Science Direct со ссылкой на журнал Radiotherapy and Oncology.
8:05 22 октября 2020
В центре головы человека ученые открыли неизвестный науке орган
Ученые нашли в человеческом организме неизвестный науке орган
Исследователи из Нидерландского института рака нашли не описанный ранее ни в одной научной работе орган человеческого организма. Статью об этом опубликовал журнал Radiotherapy and Oncology . Ученые обследовали пациентов с использованием позитрона-эмиссионной и компьютерной томографии.
12:12 21 октября 2020
Ученые нашли в организме человека неизвестный науке орган
Медики из Нидерландского института рака обнаружили не описанный ни в одном исследовании орган человека, ранее неизвестный науке. Ученые провели обследование пациентов, в ходе которого сочетали позитронно-эмиссионную и компьютерную томографии.
14:16 21 октября 2020
В центре головы человека ученые открыли неизвестный науке орган
Ученые обнаружили неизвестный орган в теле человека
Ученые открыли новый орган в теле человека. Специалисты Нидерландского института рака нашли его внутри головы. Неизвестный науке орган напоминает слюнные железы. Результатами открытий специалисты поделились в журнале Radiotherapy and Oncology.
В центре головы человека ученые открыли неизвестный науке орган
Учёные из Нидерландов обнаружили в теле человека новый орган
В теле человека обнаружили новый орган, сообщается в исследовании стоматолога Маттейса Валстара и онколога Воутера Фогеля. Открытие было сделано в ходе работ по развитию метода медицинской визуализации — PSMA PET / CT-сканирование. Выяснилось, что в организме человека присутствуют ранее неизвестные науке слюнные железы.
11:37 21 октября 2020
В центре головы человека ученые открыли неизвестный науке орган
У человека обнаружен новый орган
Исследователи рака из Нидерландов сделали удивительное открытие, обнаружив пару ранее неизвестных слюнных желез. Эта находка поможет смягчить побочные эффекты лучевой терапии рака головы и шеи.
12:54 20 октября 2020
В центре головы человека ученые открыли неизвестный науке орган
Ученые нашли новый орган в теле человека
Исследователи из Нидерландского института рака обнаружили ранее не описанный ни в одной медицинской работе человеческий орган, сообщает издание Radiotherapy and Oncology. Ученые проводили обследование пациентов при помощи позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии.
15:08 21 октября 2020
Ученые нашли в организме человека неизвестный науке орган
Ученые из института рака в Нидерландах нашли в организме человека орган, который ранее не был описан ни в одном исследовании, пишет журнал Radiotherapy and Oncology. Исследование заключалось в введении в организмы ста испытуемых глюкозы, меченой радиоактивными изотопами для определения опухолей.
12:38 21 октября 2020