Ученые озвучили новую теорию формирования Солнечной системы

Группа европейских ученых представила новую теорию, согласно которой формирование планет Солнечной системы проходило в два этапа. Новая модель объясняет разницу в химическом и изотопном составе тел, расположенных во внутренней и внешней части системы.
Ученые озвучили новую теорию формирования Солнечной системы
Группа европейских ученых создала новую модель формирования планет Солнечной системы, согласно которой планеты образовывались в два этапа. Об этом пишет газета «Вечерняя Москва». Новая модель позволяет дать объяснение разнице в химическом и изотопном составе тел, которые находятся во внутренней и внешней частях системы.
17:31 22 января 2021
Подмосковье Сегодня
Ученые назвали число этапов формирования Солнечной системы
Ученые из Великобритании, Германии и Швейцарии представили новую теоретическую модель двухэтапного формирования планет Солнечной системы. По мнению авторов, она прекрасно объясняет различия в химическом и изотопном составе тел внутренней и внешней частей нашей планетной системы. Результаты исследования опубликованы в журнале Science.
22:00 21 января 2021
10:59 22 января 2021
Ученые озвучили новую теорию формирования Солнечной системы
Представлена новая модель формирования Солнечной системы
Международная группа ученых из ряда европейских стран выдвинула предположение, что Солнечная система формировалась в два этапа. Специалисты подготовили соответствующую теоретическую модель, способную объяснить некоторые отличия в составе ближайших к Солнцу планет от расположенных на большем расстоянии.
Ученые назвали число этапов формирования Солнечной системы
Планеты Солнечной системы могли формироваться разными способами — исследование
Ученые из Великобритании, Германии и Швейцарии представили новую теоретическую модель двухэтапного формирования планет Солнечной системы. Результаты исследования опубликованы в журнале Science .
2:12 22 января 2021
Ученые озвучили новую теорию формирования Солнечной системы
Рождение Солнечной системы: два этапа ее создания объясняют появление астероидов
Астрофизики Оксфордского Университета считают, что формирование Солнечной системы происходило в два этапа. Только так можно объяснить состав и особенности известных науке планет и существование астероидов и метеоритов. Это мнение разделяют и исследователи из Цюрихского Университета.
12:23 22 января 2021
Ученые озвучили новую теорию формирования Солнечной системы
Формирование Солнечной системы могло происходить в два этапа
Международная группа исследователей из Оксфордского университета, LMU в Мюнхене, ETH Zurich, BGI Bayreuth и Цюрихского университета обнаружила, что двухэтапный процесс формирования ранней Солнечной системы может объяснить хронологию и разделение летучих и изотопных компонентов в Солнечной системе.
23:44 21 января 2021