Суперкомпьютер вычислил, кто виноват в гибели неандертальцев

Первая реалистичная компьютерная модель вымирания неандертальцев помогла определить причину, по которой этот человеческий вид исчез с лица земли. Подробности изложены в научной статье, опубликованной в журнале Quaternary Science Reviews Акселем Тиммерманом (Axel Timmermann) из Института фундаментальных наук в Южной Корее.
Суперкомпьютер вычислил, кто виноват в гибели неандертальцев
Суперкомпьютер нашел причину вымирания неандертальцев
Depositphotos Южнокорейские исследователи из центра IBS использовали суперкомпьютер "Алеф", чтобы определить причины вымирания неандертальцев. Как сообщает " Популярная механика ", авторы исследования смоделировали миграционные потоки неандертальцев и кроманьонцев, изучили их взаимодействие, а также изменения окружающей среды.
7:27 24 мая 2020
14:34 22 мая 2020
Найдена причина вымирания неандертальцев
Ученые до сих пор спорят о причинах исчезновения неандертальцев. Моделирование, проведенное на суперкомпьютере "Алеф" южнокорейскими исследователями из центра IBS, дает ответ на этот вопрос.
Правда ли, что наши предки убили неандертальцев?
Примерно 40 тысяч лет назад на Земле жили сразу несколько представителей рода людей. Самыми многочисленными из них были наши далекие предки Homo sapiens и неандертальцы. Жить на одной планете сразу нескольким видам прямоходящих существ, умеющих изготавливать оружие, разогревать пищу и охотиться, было крайне непросто.
13:30 23 мая 2020
Суперкомпьютер разгадал тайну исчезновения неандертальцев
Климатологи Центра физики климата в Южной Корее обнаружили, что, вопреки ранее существовавшим представлением, вымирание неандертальцев не было вызвано ни изменением климата, ни скрещиванием с людьми современного типа. Реальной причиной стало их конкурирование с людьми современного типа.
14:51 21 мая 2020
Суперкомпьютерная симуляция показала возможную причину вымирания неандертальцев
Ученые из Центра физики климата при Университете фундаментальных наук в Южной Корее выдвинули свою гипотезу вымирания неандертальцев. По мнению исследователей, исчезновение этой ветви человеческого рода не было вызвано ни резкими переменами климата, ни скрещиванием с Homo sapiens, а конкуренцией с предками современных людей.
Суперкомпьютер вычислил, кто виноват в гибели неандертальцев
Суперкомпьютер нашел причину внезапного исчезновения неандертальцев
Суперкомпьютер вычислил, кто виноват в гибели неандертальцев
Суперкомпьютер установил, что неандертальцы вымерли из-за жесткой конкуренции
Устройство IBS Aleph помогло исследователям из Южной Кореи выявить основную причину. Ученым из центра физики в Южной Корее удалось узнать, каким образом неандертальцы перемещались по планете и что привело их к гибели вида. Суперкомпьютер IBS Aleph установил наиболее весомую причину исчезновения древних.
15:22 22 мая 2020
ВладТайм
Суперкомпьютер вычислил, кто виноват в гибели неандертальцев
Их убил климат? Построена модель, обьясняющая тайну гибели неандертальцев
Климатологи Центра физики климата в Южной Корее с помощью суперкомпьютера разгадали тайну вымирания неандертальцев. Вопреки ранее существовавшим представлением, их исчезновение 50-35 тысяч лет назад не было вызвано ни изменением климата, ни скрещиванием с людьми современного типа. Реальной причиной стала конкуренция с людьми современного типа.
20:36 23 мая 2020
Экология и жизнь
Суперкомпьютер разгадал тайну исчезновения неандертальцев
Суперкомпьютер назвал настоящую причину вымирания неандертальцев — машинные алгоритмы уверены, что к такому исходу привела конкуренция с людьми современного типа.
17:01 21 мая 2020