Массивная звезда неожиданно для астрономов просто погасла на небе

Используя телескоп Very Large Telescope (VLT) Европейской южной обсерватории, астрономы наблюдали исчезновение нестабильной массивной звезды, расположенной в карликовой галактике. Ученые считают, что объяснение этого факта может состоять в том, что сначала произошло снижение яркости звезды, а затем – блокирование ее света пылью.
Массивная звезда неожиданно для астрономов просто погасла на небе
В созвездии Водолея таинственно исчезла гигантская яркая звезда
Астрономы впервые стали свидетелями неожиданного исчезновения крупной звезды в одной из соседних карликовых галактик, расположенной в созвездии Водолея. Карликовая галактика Кинмана находится в созвездии Водолея примерно в 75 млн световых лет от Земли - это невероятно далеко, чтобы различить отдельные звезды.
20:10 2 июля 2020
Новая Кубань
Массивная звезда неожиданно для астрономов просто погасла на небе
Стала чёрной дырой? Одна из самых больших звёзд пропала неведомо куда
Астрономы не обнаружили никаких следов колоссального светила, которое уверенно наблюдали ещё десять лет назад. Куда могла исчезнуть звезда, претендующая на звание самой массивной в окрестностях Млечного Пути? Возможно, она без вспышки превратилась в чёрную дыру. Если так, то учёные впервые зафиксировали такое событие.
12:30 2 июля 2020
Новая космическая тайна: исчезла одна из самых массивных звезд в локальной вселенной
Одна из самых массивных звезд в изученной части галактики исчезла. Голубая звезда была в 2,5 миллиона раз ярче Солнца, поэтому объект трудно было не заметить. Но теперь ученые не могут обнаружить гигантское космическое тело. Звезда относится к типу пульсирующих гипергигантов, которых называют яркими голубыми переменными (ЯГП).
14:47 1 июля 2020
Компьютерра
Массивная звезда неожиданно для астрономов просто погасла на небе
Астрономы заметили странное исчезновение массивной звезды
Большой телескоп в Европейской южной обсерватории запечатлел таинственное исчезновение массивной звезды в карликовой галактике. Астрономы полагают, что это может говорить о том, что звезда стала менее яркой и частично скрыта пылью. Однако также у ученых есть еще одно, более захватывающее объяснение.
Телескоп VLT зарегистрировал таинственное исчезновение массивной звезды
В ходе наблюдений на Очень Большом телескопе (VLT) Европейской южной обсерватории (ESO) астрономы обнаружили пропажу неустойчивой массивной звезды в карликовой галактике Кинмана. Ученые предполагают, блеск звезды мог резко упасть, так как она скрылась за облаком пыли.
13:00 30 июня 2020
Астрономы сообщили о возможном превращении гигантской звезды в черную дыру
Крупная звезда, входящая в созвездие Водолея, бесследно исчезла, сообщила Европейская южная обсерватория (ESO) во вторник, 30 июня. Астрономы выразили удивление в связи с произошедшим событием, поскольку, по их данным, такие крупные небесные тела, как правило, порождают яркие вспышки сверхновых в конце своей жизни.
10:12 1 июля 2020
Массивная звезда неожиданно для астрономов просто погасла на небе
Крупная звезда таинственно исчезла в соседней галактике
Globallookpress Астрономы стали свидетелями уникального явления, когда в одной из соседних карликовых галактик, расположенных в созвездии Водолея, пропала крупная звезда. Предполагается, что она стала черной дырой, сообщает пресс-служба Европейской южной обсерватории (ESO).
8:03 1 июля 2020
Массивная звезда неожиданно для астрономов просто погасла на небе
Нестабильная массивная голубая звезда исчезла в карликовой галактике
Анализ данных многолетних наблюдений за карликовой галактикой Кинмана позволил астрономам зафиксировать случай исчезновения в ней массивной яркой голубой переменной звезды. Она могла либо сколлапсировать в черную дыру без взрыва сверхновой, либо превратиться в звезду с более низкой светимостью, сообщается на сайте Европейской южной обсерватории.
17:10 30 июня 2020
Телескоп VLT зарегистрировал таинственное исчезновение массивной звезды
Астрономы зафиксировали исчезновение массивной звезды в карликовой галактике
Астрономы полагают, что массивная звезда в галактике Kinman Dwarf исчезла, и есть два возможных объяснения этому: либо гигантская, неустойчивая звезда была скрыта космической пылью, либо это первая известная звезда, которая была поглощена черной дырой без взрыва сверхновой.
23:35 30 июня 2020