Американские ученые отбили аппетит у комаров

Нью-Йорк, 11 февраля. Американские ученые из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке смогли заблокировать сигнал голода у комаров и снизить их аппетит. Научным сотрудникам удалось выявить механизм регуляции аппетита самки желтолихорадочного комара, говорится в статье, опубликованной в журнале Cell.
15:37 11 февраля 2019
Ученые подавили аппетит комаров
Ученые из США обнаружили механизм регуляции аппетита самки желтолихорадочного комара, после чего им удалось снизить аппетит насекомого.
18:46 11 февраля 2019
VSE42 Новости Кемерово
Американские ученые отбили аппетит у комаров
СМИ: ученые отучили комаров постоянно пить кровь
Американские ученые из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке смогли заблокировать сигнал голода у комаров, сообщает научное издание Cell. Биологи установили, указывается в статье, что за механизм регуляции аппетита у комаров отвечает рецептор 7 подобного Y нейропептида, который также отвечает и за чувство голода у человека.
12:12 11 февраля 2019
Ученым удалось заблокировать аппетит у комаров
Американские ученые из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке решили провести исследования аппетита комаров. Они пришли к выводу, что за аппетит у этих насекомых отвечает тот же рецептор, что и у людей, и исследователям удалось его заблокировать.
23:57 10 февраля 2019
Американские ученые отбили аппетит у комаров
Учёные научились отключать аппетит у комаров
Учёные из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке решили узнать, есть ли сходство в насыщении и желании найти пищу у комаров и других животных.
13:52 10 февраля 2019
Ученые отучили комаров пить кровь и распространять болезни
Некоторые виды комаров активно распространяют огромное количество смертельных болезней, среди которых числятся желтая лихорадка и вирус Зика. Они переносятся между организмами во время питья крови, поэтому ученые решили придумать метод управления аппетитом опасных кровососов.
13:00 9 февраля 2019
Американские ученые отбили аппетит у комаров
Биологи нашли способ ограничить аппетит комаров
Американские ученые обнаружили в организме самки желтолихорадочного комара рецептор, отвечающий за регулировку аппетита, и нашли способ воздействовать на него. Исследователи из Университета Рокфеллера под руководством Лоры Дювалль провели эксперимент, выявляющий сходство в возбуждении аппетита у комаров и других животных.
17:01 9 февраля 2019
Биологи отключили комарам аппетит
Американским ученым удалось обнаружить механизм регуляции аппетита самки желтолихорадочного комара. Они выяснили, что за стремление к поиску крови в ее организме отвечает рецептор 7 подобного Y нейропептида, который в организме человека регулирует аппетит.
16:16 8 февраля 2019
Ученые отучили комаров пить кровь и распространять болезни
Некоторые виды комаров активно распространяют огромное количество смертельных болезней, среди которых числятся желтая лихорадка и вирус Зика. $CUT$Они переносятся между организмами во время питья крови, поэтому ученые решили придумать метод управления аппетитом опасных кровососов.
11:39 10 февраля 2019
Ученые научили комаров меньше пить кровь
Ученые обнаружили, что лекарства, нацеленные на определенные человеческие рецепторы, способны модулировать поведение комаров, и добавили их в искусственный заменитель. Ученые из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке изучили механизм питания самок комара и научились управлять их аппетитом.
19:00 9 февраля 2019