Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле

Учёные выяснили, какие силы привели к крупнейшему вымиранию в палеонтологической летописи. Геологи впервые реконструировали механизмы, 252 миллиона лет назад изменившие атмосферу и океан так, что вымерло две трети наземных и 95% морских видов. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.
Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле
Раскрыты подробности величайшей катастрофы на Земле
Ученые впервые описали подробности самой масштабной катастрофы в истории Земли — массового пермского вымирания, которое произошло 252 млн лет назад. Тогда, как пишет портал EurekaAlert, вымерли почти все морские существа и три четверти животных на суше.
12:56 22 октября 2020
10:18 22 октября 2020
В величайшем вымирании в истории Земли обвинили CO2
Исследователи впервые построили масштабную геохимическую модель, которая позволила восстановить события, предшествующие Великому пермскому вымиранию 252 миллиона лет назад.
10:59 20 октября 2020
Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле
Температура воды в океане была +40: Названа причина самого масштабного вымирания на Земле
Исследователи попытались разрешить один из самых масштабных научных споров, реконструировав события крупнейшего вымирания в истории Земли. Тогда погибли не только морские животные, но 73% наземных позвоночных, а также насекомые.
10:36 21 октября 2020
Найдена возможная причина самого масштабного вымирания в истории
Международная группа ученых реконструировала события крупнейшего вымирания в истории Земли — пермско-триасового — и назвала ключевой, по ее мнению, фактор, который привел к катастрофе.
14:56 20 октября 2020
Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле
Ученые назвали причину самого масштабного вымирания в истории Земли
Международная группа ученых реконструировала события крупнейшего вымирания в истории Земли – пермско-триасового. По мнению исследователей, оно произошло из-за сгорания угля в магме, что привело к увеличению концентрации углекислого газа в атмосфере.
0:02 22 октября 2020
РИА "Новый день"
Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле
Эффект парника: он стал причиной самого массового вымирания на планете 250 млн лет назад
В древних окаменелостях ученые обнаружили катастрофический триггер, который может указывать на причину самого масштабного вымирания живых организмов на Земле. Оно называется Пермско-Триасовым, или Великим вымиранием, оно произошло около 250 миллионов лет назад.
8:59 22 октября 2020
Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле
Углекислый газ вызвал крупнейшее вымирание в истории Земли
Зарубежные ученые создали геохимическую модель, способную воссоздать картину до Великого пермского вымирания, случившееся 252 млн лет тому назад и продолжавшееся 60 тыс. лет. Тогда при вымирании погибли 96% морских и 70% наземных видов живых организмов.
21:10 20 октября 2020
SMINEWS
Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле
Учёные выяснили причину вымирания на Земле
Стала известная причина крупнейшего вымирания на планете. Её выяснили ученые Германии, Италии и Канады. Исследователи нескольких стран выяснили причину Пермского вымирания - одного из крупнейших на Земле. Для этого учёным пришлось восстановить ход событий. По информации Discover24, этот неприятный эпизод произошёл 252 миллиона лет назад.
20:09 21 октября 2020
Neva.Today
Геологи раскрыли тайну крупнейшего вымирания на Земле
Причиной крупнейшего вымирания за всю историю Земли стал углекислый газ
Международная группа ученых разработала геохимическую модель, позволившую реконструировать процессы, которые привели к Великому пермскому вымиранию — самому масштабному в истории. Пермское вымирание произошло 252 миллиона лет назад и едва не уничтожило все живое на Земле. Это случилось на границе пермской и триасовой геологических эпох.
16:47 21 октября 2020