Ученые обнаружили на плато Наска рисунки ′монстров′

Ученые обнаружили на плато Наска рисунки "монстров"

Исследователи из Университета Ямагата (Япония) обнаружили на плато Наска в южном Перу 143 новых геоглифа, на которых изображены животные и другие существа, а также загадочные "монстры" с квадратными головами. Соответствующий пресс-релиз опубликован на сайте университета.
Ученые обнаружили на плато Наска рисунки ′монстров′
Искусственный интеллект обнаружил новый геоглиф Наска
Совместный проект археологов из Японии и программистов из IBM позволил обнаружить на спутниковых снимках ранее неизвестную фигуру из семейства загадочных и древних рисунков на плато Наска.
23:38 19 ноября 2019
Ученые обнаружили на плато Наска рисунки ′монстров′
На плато Наска обнаружили рисунки "монстров"
Во процессе исследования плато Наска в Перу ученые обнаружили изображающие монстров рисунки. Исследование проводили японские специалисты. На плато можно увидеть животных и монстров огромных размеров, а также загадочных существ и различные линии. В ходе полевых работ было выявлено более 140 геоглифов.
12:56 19 ноября 2019
«Монстры», птицы, люди: найдены полторы сотни загадочных рисунков в Перу
Японские исследователи из Университета Ямагата обнаружили на плато Наска в южном Перу 143 новых геоглифа с загадочными изображениями. Среди них «монстры» - изображения напоминают людей, но с квадратными головами. На остальных геоглифах изображены двухголовая змея, рыба, птица и другие животные, сообщается на сайте университета .
13:19 17 ноября 2019
Ученые обнаружили на плато Наска рисунки ′монстров′
Ученые обнаружили на плато Наска рисунки "монстров"
5:48 17 ноября 2019
Ученые обнаружили на плато Наска рисунки ′монстров′
На плато Наска обнаружены изображающие монстров рисунки
Группа японских ученых, которая проводит исследования геоглифов Линии Наски на плато Наска в Перу, обнаружила 143 новых рисунков. Они представляют собой изображения птиц, пауков и людей с квадратными головами
2:17 17 ноября 2019
На плато Наска нашли 143 новых геоглифа
Ученые нашли на плато Наска в Перу без малого полторы сотни новых геоглифов, о которых не было известно ранее. Для этого ученым потребовалось не только проводить полевые работы, сопоставлять фотографии с дронов и проводить 3D-анализ, но и воспользоваться возможностями современных нейросетей.
Древние народы рисовали на Земле рисунки, видные только с большой высоты
Изображение птицы на плато Наска Наша планета очень разнообразна, поэтому если вы вдруг считаете, что видели все — не стоит торопиться с выводами. В мире полно удивительных мест и одним из них является возвышенная равнина Наска, расположенная на территории южноамериканской республики Перу.
9:41 19 ноября 2019
Ученые обнаружили на плато Наска рисунки ′монстров′
Монстры с квадратными головами: странная находка японских ученых
На плато Наска в Перу японские ученые обнаружили древние гигантские изображения. Исследователи из Университета Ямагата провели работы на плато, а также спутниковую съемку местности. В итоге удалось найти 143 ранее неизвестных рисунка, в том числе растений, животных, а также странных монстров с квадратными головами.
12:34 17 ноября 2019
Ученые обнаружили на плато Наска рисунки ′монстров′
Ученые обнаружили на плато Наска изображения «монстров»
Японские ученые из университета Ямагата обнаружили на плато Наска на юге Перу 143 новых геоглифа, на которых, в частности, изображены загадочные «монстры», напоминающие людей с квадратными головами, передает РИА Новости. Сообщается, что новые геоглифы, находящиеся на западе плато, были обнаружены во время полевых работ и анализа 3D-данных.
6:57 17 ноября 2019
На плато Наска в Перу обнаружили с воздуха десятки гигантских таинственных фигур гуманоидов и монстров
143 новых геоглифа найдены на плато Наска в Южном Перу. Как сообщают исследователи из японского университета Ямагата, их помогли обнаружить искусственный интеллект, 3D-моделирование и полевые работы. Знаки, как отмечается в заявлении ученых, приблизительно датируются периодом с 100 года до нашей эры до 300 года нашей эры.
19:20 17 ноября 2019