Силиконовый робот поможет изучать Марианскую впадину

Вдохновлённые глубоководными рыбами, китайские учёные создали первого в мире мягкого робота, которые сможет выдержать экстремальное подводное давление, и позволит проводить исследования в Марианской впадине. Робот полностью автономен и способен совершать различные операции.
Силиконовый робот поможет изучать Марианскую впадину
Ученые создали мягкого робота, который сможет опускаться в Марианскую впадину
Одна из главных трудностей, связанных с созданием глубоководных подводных аппаратов, заключается в давлении воды. Чтобы не быть раздавленными, корпуса таких аппаратов должны быть спроектированы и сделаны таким образом, чтобы выдерживать мощнейшее давление, какое бывает в морских глубинах.
20:24 5 марта 2021
Новые Известия
Силиконовый робот поможет изучать Марианскую впадину
Разработан мягкий робот для изучения глубоких частей океана
Ученые, вдохновившись рыбами, разработали мягкого робота для изучения глубоких частей океана. Устройство автономно и способно выдерживать экстремальное давление на дне самой глубокой океанской впадины. Так, согласно данным исследователей , робот способен функционировать в Марианской впадине, самой глубокой части океана.
9:02 4 марта 2021
Силиконовый робот поможет изучать Марианскую впадину
Мягкий плавательный робот поможет исследовать Марианскую впадину
Океан скрывает в своих глубинах огромное количество тайн. Глубокое море до сих пор остаётся огромной неизвестной территорией на нашей планете, потому что его сложно изучать.
13:33 4 марта 2021
Силиконовый робот поможет изучать Марианскую впадину
Мягкий робот выдержал давление на дне Марианской впадины
Китайские инженеры разработали частично мягкого подводного робота, который может работать при высоком давлении, в том числе в Марианской впадине.
10:29 5 марта 2021
Мягкого робота для путешествий по Марианской впадине собрали в Китае
Китайские ученые собрали автономное устройство, которое может погружаться на большую глубину. Речь идет о первом в своем роде мягком роботе, написал Nature. По словам специалистов, глубоководным аппаратам нужно выдерживать огромное давление.
12:24 5 марта 2021
Мягкий подводный робот опустился в Марианскую впадину
Китайские разработчики сконструировали мягкого робота с гибкими электронными компонентами и полимерными плавниками, которые позволяют ему переносить колоссальное давление на глубинах больше 10 километров.
10:20 4 марта 2021
Китайские ученые создали мягкого робота для изучения Марианской впадины
Пекин, 4 марта. Первого в мире силиконового робота для изучения Марианской впадины создали ученые из Чжэцзянского университета (Китай) и лаборатории Zhejiang Lab. Аппарат полностью автономен.
20:09 4 марта 2021
В Китае создан глубоководный робот в форме рыбы
Мягкий робот для глубоководных исследований разработан китайскими учеными из восточной провинции Чжэцзян; результаты совместной работы Чжэцзянского университета и лаборатории Zhejiang Lab опубликованы в журнале Nature.
19:14 4 марта 2021
Regnum
Силиконовый робот поможет изучать Марианскую впадину
Мягкие роботы помогут изучить Марианскую впадину
Китайские специалисты создали мягких роботов, которые помогут исследовать Марианскую впадину. Об этом сообщает журнал Nature. Тело у роботов гибкое, что позволяет погружаться на глубину, несмотря на высокое давление. При этом для батискафов требуется сверхпрочных корпус.
13:06 5 марта 2021
ОГТРК Ямал-Регион
10:52 4 марта 2021
Силиконовый робот поможет изучать Марианскую впадину
Разработку создали китайские ученые.
12:06 5 марта 2021