Новый российский прибор поможет обнаружить любые вирусы в воздухе

Детектор с рекордной чувствительностью, способный определять наличие любых вирусов в воздухе даже при минимальной концентрации, разработали ученые Национального ядерного исследовательского университета НИЯУ МИФИ, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу вуза. Госиспытания детектора «Триггер-БИО» показали рекордную чувствительность прибора.
Новый российский прибор поможет обнаружить любые вирусы в воздухе
В России создали сверхчуткий прибор для поиска патогенов в воздухе
В России создали детектор рекордной чувствительности. Прибор способен выявить наличие любых вирусов в воздухе даже при их минимальной концентрации. Авторами разработки являются ученые Национального ядерного исследовательского университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ).
1:59 26 сентября 2020
РИА "Новый день"
Новый российский прибор поможет обнаружить любые вирусы в воздухе
В МИФИ создан сверхчувствительный детектор вирусов в воздухе
Российские специалисты создали прибор, который мгновенно обнаруживает в воздухе опасные вирусы и бактерии, даже если их там очень мало. Компактный детектор поможет определить, безопасно ли находиться в помещении или транспортном средстве. Пандемия COVID-19 продолжается.
18:30 25 сентября 2020
Новый российский прибор поможет обнаружить любые вирусы в воздухе
В России создали детектор, способный выявлять любые вирусы в воздухе
Российские учёные из Национального ядерного исследовательского университета "МИФИ" разработали детектор "Триггер-БИО". Прибор способен выявлять в воздухе любые вирусы, токсины и бактерии, сообщает РИА Новости. Испытания детектора проводились в Национальном исследовательском центре эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи.
13:07 25 сентября 2020
Новый российский прибор поможет обнаружить любые вирусы в воздухе
Детектор с рекордной чувствительностью, способный определять наличие любых вирусов в воздухе даже при минимальной концентрации, разработали ученые Национального ядерного исследовательского университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ).
9:00 25 сентября 2020
10:30 25 сентября 2020
В России изобрели прибор, способный находить вирусы в воздухе
Специалисты Национального ядерного исследовательского университета "МИФИ" представили детектор, способный идентифицировать в воздухе вирусы, бактерии и бактериальные токсины в количестве 10-20 частиц на литр за 1-2 секунды.
12:57 25 сентября 2020
Новый российский прибор поможет обнаружить любые вирусы в воздухе
В России создали способный обнаружить любые вирусы в воздухе прибор
Детектор с рекордной чувствительностью, способный определять наличие любых вирусов в воздухе даже при минимальной концентрации, разработали ученые Национального ядерного исследовательского университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ), сообщили в пресс-службе вуза.
9:38 25 сентября 2020
Новый российский прибор поможет обнаружить любые вирусы в воздухе
В России создали прибор, способный обнаруживать любые вирусы в воздухе
Специалисты Национального ядерного исследовательского университета "МИФИ" создали детектор "Триггер-БИО", способный выявлять любые вирусы, бактерии и токсины в воздухе. Об уникальной разработке, которая в разы точнее и компактнее существующих аналогов, пишет информагентство РИА Новости, ссылаясь на официальных представителей вуза.
10:53 25 сентября 2020