Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц

Почему волосы и щетина, состоящие из относительно мягкого белка кератина, быстро затупляют даже самые прочные и острые стальные лезвия? В этом вопросе, как пишет издание Science, решили разобраться физики из США. "Волосы — это довольно мягкий материал. Особенно если сравнивать его с металлом.
Почему лезвие бритвы тупеет из-за мягких волос?
Ученые выяснили, почему у лезвий такой маленький срок годности В наших жизнях ежедневно происходит масса нелогичных и весьма странных ситуаций. Взять, к примеру, бритье и стрижку волос. Шевелюра на нашей голове и щетина на лице гораздо мягче стальных лезвий, которыми мы их режем и бреем.
16:30 10 августа 2020
Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц
Учёные выяснили, почему одноразовые бритвы быстро затупляются
Учёные из Массачусетского технологического института выяснили, почему одноразовые бритвы быстро затупляются. Оказалось, что дело и в материале, и в технике бритья. Учёным долго было непонятно, как затупляются стальные лезвия, которые режут предметы, менее твёрдые, чем сами лезвия.
20:41 8 августа 2020
Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц
Эксперты выяснили, почему одноразовые бритвы быстро затупляются
Учёные из Массачусетского технологического института выяснили, почему одноразовые бритвы быстро затупляются. Об этом пишет « МИР 24 ». Сначала эксперты исследовали указанные объекты в нетронутом виде на электронном микроскопе. Специалисты увидели, что даже на лезвиях нового станка есть много мельчайших шероховатостей.
18:05 10 августа 2020
Парламентская газета
Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц
Ученые рассказали, из-за чего лезвия одноразовой бритвы затупляются
Научные специалисты из Массачусетского технологического института узнали, по какой причине щетина и волосы затупляют лезвия одноразовых бритв. Физики обнаружили, что после бритья лезвия практически не изнашивались, но на них были различные зазубрины и микротрещины, сообщает "Мир 24" .
9:13 10 августа 2020
Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц
Почему стальная бритва тупится о мягкие волосы и как этого избежать
Команда инженеров Массачусетского технологического института выяснила, почему стальные лезвия бритв теряют остроту даже при стрижке волос, которые в 50 раз мягче их. С помощью электронного микроскопа они обнаружили, что при правильных условиях даже один-единственный волос может сломать лезвие.
8:06 10 августа 2020
Исследователи из MIT разобрались, почему тупятся лезвия бритвы
Команда инженеров Массачусетского технологического института (MIT) во главе с К. Джем Тасаном выяснила, почему тупятся стальные лезвия бритвы во время бритья, несмотря на то, что они в 50 раз жестче волос. С помощью электронного микроскопа они обнаружили, что при определенных условиях даже один волосок способен отколоть краешек лезвия.
13:42 8 августа 2020
Техкульт
Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц
Ученые разобрались в недолговечности одноразовых бритв
Исследователи из Массачусетского технологического института изучили износ стальных лезвий в процессе бритья. Сначала физики провели серию опытов под электронным микроскопом, а затем проанализировали взаимодействие волоса и лезвия с помощью метода конечных элементов.
21:00 6 августа 2020
Ученые выяснили, почему лезвия одноразовых бритв быстро тупятся
Ученые исследовали материал, из которого изготовлены лезвия одноразовых бритв, и обнаружили, почему они так быстро тупятся. Об этом сообщил портал Newinform . Исследователи выяснили, что на краях лезвий быстро появляются зазубрины и трещины, если станок держат не перпендикулярно. «Волосы и щетина покрыты мелкими чешуйками.
14:35 7 августа 2020
11:26 7 августа 2020
Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц
STFW.Ru: Почему волосы и щетина, состоящие из относительно мягкого белка кератина, быстро затупляют даже самые прочные и острые стальные лезвия? В этом вопросе, как пишет издание Science, решили разобраться физики ...
19:07 8 августа 2020
stfw.ru
Физики выяснили, почему затупляются лезвия бритв и ножниц
Ученые рассказали, из-за чего затупляются лезвия одноразовой бритвы
Ученые рассказали, почему лезвия для бритвенных станков так быстро изнашиваются. Как сообщает ToDay News Ufa, человеческий волос обладает свойством приводить в негодность вроде бы прочные металлические лезвия для бритвенного станка. Мужчинам приходится регулярно закупать новые и менять их.
11:36 7 августа 2020