Доказано внеземное происхождение амулета Тутанхамона

Ученые из австралийского Университета Кертина доказали внеземное происхождение желтого стекла, из которого в Древнем Египте был изготовлен амулет фараона Тутанхамона (1341-1323 гг. до н.э.). Об этом сообщает в пятницу портал Phys.org.
Амулет Тутанхамона имеет внеземное происхождение
Ученые наконец поняли, как появилось желтое стекло. О своем открытии рассказали специалисты из университета Кертина. Они, изучая частицы циркона, образовавшиеся в Западном Египте, сделали необычную находку. На месте сохранились следы минерала, который появляется только в тех местах, куда падает метеорит.
4:00 20 мая 2019
Амулет Тутанхамона был изготовлен из внеземного материала
Австралийские ученые из Университета Кертин раскрыли происхождение древнеегипетского желтого стекла, из которого был сделан древний амулет Тутанхамона. Исследователи изучили крошечные частички циркона в образцах пустынного стекла, которые образовались 29 млн лет назад на территории Западного Египта.
23:59 19 мая 2019
Капитал страны
Ученые разгадали тайну амулета Тутанхамона
Группа планетологов из Университета Кертина во главе с Аароном Кавози разгадала загадку 100-летней давности. Ученые установили, что знаменитое пустынное древнеегипетское желтое стекло появилось в результате удара метеорита о землю. Исследование было опубликовано в журнале Geology.
16:28 17 мая 2019
Доказано внеземное происхождение амулета Тутанхамона
Египтологи подтвердили внеземное происхождение амулета Тутанхамона
Исследователи из Университета Кертина (Австралия) установили, что найденный в гробнице фараона Тутанхамона амулет изготовлен из внеземных материалов. Изучив нагрудный амулет, ученые обнаружили следы рейдита — минерала, который образуется исключительно при высоком давлении в результате падения метеорита, сообщает Phys.org .
Доказано внеземное происхождение амулета Тутанхамона
Ученые доказали, что амулет Тутанхамона имел внеземное происхождение
Команда планетологов из Университета Кертина во главе с Аароном Кавози выяснила, что древнеегипетское желтое стекло образовалось при ударе метеорита о землю Материалы исследования приводит Phys.org.
17:04 17 мая 2019
Ученые доказали внеземное происхождение амулета Тутанхамона
Ученые Университета Кертина раскрыли происхождение древнеегипетского желтого стекла, из которого был изготовлен нагрудный амулет Тутанхамона, $CUT$сообщает Phys.org. Специалисты изучили мельчайшие частицы циркона, образовавшиеся 29 миллионов лет назад на территории Западного Египта.
Доказано внеземное происхождение амулета Тутанхамона
СМИ: амулет Тутанхамона сделан из внеземного материла
Если следовать этим данным, знаменитое пустынное древнеегипетское желтое стекло появилось в результате удара метеорита о землю
5:35 18 мая 2019
BFM.ru
Доказано внеземное происхождение загадочного амулета Тутанхамона
Австралийские ученые установили, что загадочный амулет египетского фараона Тутанхамона имеет внеземное происхождение: материал, из которого он был изготовлен, появился в результате удара метеорита. Об этом говорится в исследовании планетологов Университета Кертина во главе с Аароном Кавози , опубликованном в журнале Geology .
15:28 17 мая 2019
БИЗНЕС Online
Доказано внеземное происхождение амулета Тутанхамона
Ученые разгадали тайну египетского пустынного стекла
Так называемое египетское пустынное стекло, или стекло Ливийской пустыни, появилось на востоке Сахары и на территории современной Ливии в результате столкновения древней Земли с астероидами. Так, по данным научного издания Geology, считают планетологи из Университета Кертина (Австралия).
15:33 16 мая 2019