Останки динозавра неизвестного вида нашли в пустыне Чили

Сантьяго, 22 апреля. Группа археологов, работающих в Чили, представила первый доклад с описанием окаменелых останков ранее неизвестного вида динозавров. Вид получил название Arackar licanantay. Его представители относятся к роду татинозавров. По данным археологов, это были растительноядные четвероногие динозавры.
В Чили обнаружили гигантского динозавра
Палеонтологи изучили громадного динозавра, обнаруженного в Чили. Хотя обнаруженная особь не была взрослой, она достигала 6,3 метра в длину. Останки древнего ящера включают бедренную, плечевую и седалищную кости, а также фрагменты позвоночника, относящиеся к спине и шее.
Останки динозавра неизвестного вида нашли в пустыне Чили
В США сняли на видео животное, похожее на динозавра
Похожее на динозавра животное сняли камеры наблюдения в одном из частных домов в штате Флорида США, пишет "КП". Жительница дома Кристин Райан уверена, что на записи именно динозавр. Видео было снято ночью. На черно-белых кадрах видно, как похожий на динозавра силуэт прыгает по заднему двору дома.
8:15 20 апреля 2021
В Чили обнаружили гигантского динозавра
15:44 23 апреля 2021
В Чили обнаружили новый вид динозавров
Чилийские палеонтологи объявили об открытии нового вида гигантских динозавров под названием Arackar licanantay. Останки рептилии обнаружили в пустыне Атакама, недалеко от города Копьяпо.
10:49 22 апреля 2021
Останки динозавра неизвестного вида нашли в пустыне Чили
В пустыне Атакама нашли останки ранее неизвестного науке динозавра
15:33 20 апреля 2021
Новый вид динозавров обнаружили чилийские палеонтологи
Удивительную находку сделал национальный геолог Карлос Аревало еще в далеком 1990 году. Ее исследование проводилось несколько десятилетий и только в этом году ученые сделали официальное открытие в журнале Cretaceous Research. Предмет обсуждения — кости титанозавров Arackar licanantay.
12:08 22 апреля 2021
Останки динозавра неизвестного вида нашли в пустыне Чили
Никто не выпускал динозавра? В США опубликовали видео с животным, похожим на динозавра
Запись сделана камерой слежения, установленной на входе в частный дом
Останки динозавра неизвестного вида нашли в пустыне Чили
В пустыне Атакама найдены останки неизвестного науке динозавра
Ученые дали этому динозавру имя Arackar licanantay. С местного языка кунза название переводится как "кости Атакамы". Исследования, в ходе которых были найдены останки, палеонтологи проводили на расстоянии около 75 км к югу от чилийского города Копьяпо. Специалисты полагают, что найденное ими существо относится к роду титанозавров.
20:19 21 апреля 2021
Интерновости.ру
Останки динозавра неизвестного вида нашли в пустыне Чили
Археологи обнаружили останки динозавра в Чили: сколько лет назад он обитал на Земле
В Чили обнаружили останки ранее неизвестного вида динозавров. Группа археологов исследовала высохшую пустыню Атакама в Чили. Об этом сообщило агентство Reuters. Группа под руководством чилийского геолога Карлоса Аревало раскопала останки Arackar licanantay, что в переводе означает "кости Атакамы".
17:56 20 апреля 2021
Газета Metro
Останки динозавра неизвестного вида нашли в пустыне Чили
Останки неизвестного вида динозавра обнаружили в Чили
Группа археологов в Чили обнаружила останки неизвестного прежде вида динозавра, обитавшего на этой территории примерно 66 миллионов лет назад. Об этом сообщило агентство Reuters . Вид динозавра, останки которого нашли в южноамериканской стране, назвали Arackar licanantay.
15:22 20 апреля 2021
Останки нового вида динозавров обнаружены в пустыне Атакама в Чили
Ранее неизвестный вид динозавра обнаружен в чилийской пустыне Атакама. Палеонтологи нашли останки древнего животного, которого назвали Arackar licanantay, что на языке кунса (исчезнувший язык, на котором говорил народ, проживавший в пустыне Атакама, позднее перешедший на испанский) означает «кости Атакамы».
15:35 20 апреля 2021