У третьей крупнейшей карликовой планеты обнаружен спутник

Объединенные мощности трех космических обсерваторий, включающих космический телескоп НАСА «Хаббл», помогли астрономам открыть спутник, обращающийся вокруг третьей крупнейшей карликовой планеты, получившей название 2007 OR10.
У третьей крупнейшей карликовой планеты обнаружен спутник
Hubble нашел луну у крупнейшей безымянной планеты Солнечной системы
Астрономы обнаружили небольшую луну у карликовой планеты 2007 OR10. Диаметр спутника составляет 250–350 километров, сообщает Astrophysical Journal Letters. Как рассказал исследователь Чаба Кишш (Csaba Kiss) из обсерватории Конкоя в Венгрии, луны нашли у всех известных больших карликовых планет, кроме Седны.
19:10 19 мая 2017
Ученые обнаружили спутник у одной из крупнейших карликовых планет Солнечной системы
Ученым удалось обнаружить спутник у безымянной карликовой планеты 2007 OR10, которая является крупнейшим транснептуновым объектом после Плутона и Эриды. Диаметр луны составляет 250-350 километров.
У третьей крупнейшей карликовой планеты обнаружен спутник
В Солнечной системе нашли планету-карлика с луной
Астрофизики нашли своего рода луну у карликовой планеты 2007 OR10, которая находится в Солнечной системе и является третьей по размеру в поясе Койпера. "Сестра Плутона" была открыта в 2007 году, с тех пор ученые получили ее снимки с помощью телескопов "Кеплер", "Хаббл" и "Спитцер".
14:44 19 мая 2017
У третьей крупнейшей карликовой планеты обнаружен спутник
У крупнейшей безымянной планеты Солнечной системы обнаружен спутник
У карликовой планеты в поясе Копейра 2007 OR10, являющейся крупнейшим из не имеющих окончательного называния транснептуновых объектов в Солнечной системе, обнаружен собственный спутник, диаметр которого оценивается в 250-350 километров. Открытие было сделано сотрудниками расположенной в Венгрии обсерватории Конкоя.
У третьей крупнейшей карликовой планеты обнаружен спутник
У крупнейшего карлика в Солнечной системе найдена луна
Телескоп Hubble обнаружил новый спутник — луну — у планеты-карлика в Солнечной системе. Планета со спутником расположены в холодных окраинах нашей системы, этот участок назвали Поясом Койпера. Это открытие позволило ученым предположить, что все карликовые планеты в этом поясе имеют спутники.
16:33 19 мая 2017
У третьей крупнейшей карликовой планеты обнаружен спутник
Ученые обнаружили новый спутник карликовой планеты Солнечной системы
Исследователи обнаружили спутник у безымянной карликовой планеты 2007 OR10, которая считается самым крупным транснептуновым объектом после Плутона и Эриды. Диаметр этой луны составляет 250−350 см. Об этом со ссылкой на иностранные СМИ сообщило ИА Nation News.
19:14 19 мая 2017
Hubble нашел спутник одного из крупнейших карликов в Солнечной системе
Телескоп Hubble нашел луну вокруг третьей по величине карликовой планеты 2007 OR10, сообщил специалист венгерской обсерватории «Конколи» в Будапеште Ксаба Кисс. Совместные труды трех космических обсерваторий, включая Космический телескоп Hubble, обнаружили луну планеты 2007 OR10.
15:34 19 мая 2017
Астрономы открыли спутник у третьей карликовой планеты пояса Койпера
Ученые подтвердили наличие собственной луны у третьего по величине объекта в поясе Койпера – карликовой планеты 2007 OR10.
9:30 19 мая 2017