Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли

Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли, приблизившись к пониманию процессов, приведших к формированию нашей планеты. Об открытии исследователей из Калифорнийского университета в Дэйвисе (США) сообщает портал Phys.org. Имеются три основные гипотезы о происхождении Земли.
Названа основная версия происхождения Земли
Группа исследователей, представляющих Калифорнийский университета в Дэйвисе, заявила, какая из популярных версий происхождения Земли выглядит наиболее правдоподобной. Для этого специалисты изучили изотопы неона в недрах планеты.
Ученые раскрыли тайну появления Земли
Американские учёные определили основную версию происхождения Земли. Исследователи из Калифорнийского университета в Дейвисе проанализировали три главные теории. Согласно первой, наша планета поглощала воду и газ из некоего облака, которое окружало молодое Солнце.
14:52 7 декабря 2018
Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли
Ученые определили основную версию происхождения Земли
Исследователи из Калифорнийского университета определили наиболее вероятную версию происхождения Земли. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на портал Phys.org. Для того, чтобы сделать этот вывод, исследователи проанализировали вероятность каждой из трех существующих теорий.
12:41 7 декабря 2018
Названа основная версия рождения Земли
Ученые из Калифорнийского университета США подтвердили гипотезу происхождения Земли, согласно которой планета стихийно образовалась из облака пыли и газа вокруг Солнца. Об этом пишет Nature.
5:30 7 декабря 2018
Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли
Главная версия рождения Земли получила научное обоснование
Ученые Калифорнийского университета Дэйвиса (США) определили основную теорию происхождения Земли. Всего, на сегодняшний день, существует три гипотезы о происхождении нашей планеты. Согласно первой из них, Земля образовывалась около пяти миллионов лет, захватывая необходимые для жизни воду и газы из окружающего молодое Солнце облака.
13:18 7 декабря 2018
Названа основная версия происхождения Земли
Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли
Ученые определили основную гипотезу происхождения Земли
Ученые из Калифорнийского университета смогли определить, какая из существующих гипотез происхождения Земли наиболее вероятна. Об этом сообщает портал Phys.org. На данный момент существует три основных теории. Согласно первой из них, Земля росла довольно-таки быстро (2–5 млн лет) и захватывала воду и газы из облака около Солнца.
12:18 7 декабря 2018
18:08 7 декабря 2018
Аргументы Недели
Ученые определились с основной версией возникновения Земли
Сан-Франциско, 7 декабря. Ученые назвали основную версию возникновения Земли. Соответствующее исследование провели специалисты Калифорнийского университета в Дэйвисе. Ученые напомнили, что в настоящее время существует три основные версии появления планеты. Согласно первой теории, Земля сравнительно быстро росла — от двух до пяти миллионов лет.
15:57 7 декабря 2018
Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли
Ученые выдвинули основную версию происхождения Земли
Исследователи из Калифорнийского университета в Дэйвисе (США) приблизились к разгадке происхождения Земли, из трех гипотез ученые назвали одну наиболее вероятную. Ученые придерживаются трех гипотез относительно происхождения Земли.
14:53 7 декабря 2018
Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли
Ученые определились с основной версией происхождения Земли
Процесс развития Земли протекал довольно быстро и за счет захвата необходимых для жизни воды и газов из окружающего молодое Солнце облака. К такому выводу пришли ученые Калифорнийского университета в Дэйвисе, изучая процессы, которые привели к формированию планеты. Результаты их исследования опубликовал портал Phys.org .
13:32 7 декабря 2018