В SpaceX назвали причину взрыва корабля Crew Dragon

Американская частная космическая компания SpaceX завершила расследование причин взрыва корабля Crew Dragon в ходе испытаний. Выяснилось, что взрыв, полностью уничтоживший капсулу корабля, произошел из-за некорректной работы обратного клапана в системе наддува топливных баков.
20.07.2019 07:30 : Американская компания SpaceX отложила до среды запуск ракеты-носителя Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon
Старт должен пройти с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида. Ранее планировалось, что он состоится в воскресенье. Потом сообщалось, что его отложат на сутки, передает агентство ТАСС . Корабль Dragon должен доставить на Международную космическую станцию материалы и оборудование для научных исследований.
7:30 20 июля 2019
Эхо Москвы
SpaceX перенесла запуск корабля Dragon на 24 июля
НЬЮ-ЙОРК, 20 июля. /ТАСС/. Американская компания SpaceX отложила до 24 июля запуск с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) ракеты-носителя Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon. Об этом сообщается в Twitter компании в пятницу. Ранее планировалось, что старт состоится в воскресенье. СМИ сообщали, что он может быть отложен на сутки.
3:52 20 июля 2019
Запуск корабля Dragon к МКС перенесли на 24 июля
Запуск грузового космического корабля Dragon с грузом для Международной космической станции (МКС) состоится 24 июля, сообщила в пятницу компания SpaceX в Twitter.
3:51 20 июля 2019
Коммерсантъ
Запуск грузового корабля Dragon к МКС отложили до 22 июля
Старт американского грузового корабля Dragon к Международной космической станции (МКС), запланированный на 21 июля, перенесли, сообщает РИА Новости . Планировалось, что корабль запустят 21 июля в 19:35 по восточному американскому времени (22 июля в 02:35 мск), его прибытие на МКС намечалось 23 июля.
17:32 19 июля 2019
Запуск грузового корабля Dragon на МКС отложили до 24 июля
Запуск грузового корабля Dragon на Международную космическую станцию (МКС) состоится не раньше 24 июля, сообщила компания SpaceX. Читать далее
3:12 20 июля 2019
SpaceX показала посадку корабля Crew Dragon на парашютах
Аэрокосмическая компания SpaceX показала новый этап испытаний системы посадки корабля Crew Dragon, совершенной при помощи четырех парашютов. В апреле 2019 года во время эксперимента у сброшенной с большой высоты капсулы раскрылся лишь один парашют. В результате при посадке она полностью разрушилась .
17:18 19 июля 2019
Видео: SpaceX показала испытания парашютов Crew Dragon
Продолжая подготовку к запуску космического корабля Crew Dragon с астронавтами NASA на борту, компания SpaceX опубликовала видеоролик, в котором собраны воедино фрагменты съёмок испытаний парашютной системы капсулы Crew Dragon.
8:40 19 июля 2019
Запуск "Сокола" с "Драконом" отложен
Минимум на сутки отложен старт ракеты Falcon 9 ("Сокол-9") с грузовым кораблем Dragon ("Дракон") с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. Грузовой корабль "Дракон" должен доставить на Международную космическую станцию (МКС) оборудование и материалы для научных исследований и экспериментов.
19:27 19 июля 2019
Старт грузовика Dragon к МКС отложен как минимум на сутки
Старт американского грузового корабля Dragon к МКС, планировавшийся на 21 июля, перенесен как минимум на сутки, сообщил специализированный сайт spaceflightnow.com. Ранее NASA анонсировало запуск на 21 июля в 19.35 по восточному американскому времени (22 июля в 2.35 мск), а прибытие корабля на МКС – на 23 июля.
18:15 19 июля 2019
В SpaceX назвали причину взрыва корабля Crew Dragon
Корабль SpaceX взорвался из-за самовоспламенения титанового клапана
В апреле во время испытаний двигательной установки системы аварийного спасения (САС) космического корабля Crew Dragon произошла аномалия и капсула была потеряна. Потребовалось несколько недель на расчистку стартовой площадки, изучение всех обломков и данных, а также определение причин взрыва.