Космический монстр: обнаружена одна из первых галактик Вселенной

Международный коллектив астрономов обнаружил одну из первых гигантских галактик Вселенной. Ее свету понадобилось 12,5 миллиардов лет, чтобы дойти до Земли. По полученным данным, галактика отличается особенной активностью: она превосходит Млечный Путь по темпам образования новых звезд в 100 раз.
Открыта древняя «мифическая» галактика
Ученые нашли следы огромной галактики возрастом в 12,5 миллиарда лет. До сих пор наблюдать такого «монстра» астрономам не удавалось. Формирование и рост галактик в ранней Вселенной до сих пор интригует астрономов. Далекие скопления звезд обнаруживаются не так часто, как молодые, но все они практически однотипны.
22:30 24 октября 2019
НатПресс
22:42 23 октября 2019
Космический «монстр»: обнаружена одна из первых гигантских галактик Вселенной
Международный коллектив астрономов обнаружил одну из первых гигантских галактик Вселенной. Свет от неё дошёл до Земли за 12,5 млрд лет. Учёные установили, что галактика чрезвычайно активна: по темпам образования новых звёзд она в 100 раз превосходит Млечный Путь.
22:04 23 октября 2019
Астрономы обнаружили галактику на расстоянии 12,5 млрд световых лет от Земли
В Чили благодаря комплексу радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array астрономы зафиксировали галактику, существование которой раньше отрицали. Как сообщает телеканал «360» , ученые прозвали ее «космическим Йети». Галактику смогли заметить только в диапазоне длинных волн, потому что она находится на огромном расстоянии и скрыта облаками пыли.
18:04 23 октября 2019
Пенза-пресс
Черные дыры могут препятствовать формированию звезд в карликовых галактиках
Так выглядят облака газа и пыли, которые освещаются светом звезд Так как не всем из нас посчастливилось изучать астрономию, многие могут не знать как в галактиках образуются новые звезды. А это, между прочим, чрезвычайно увлекательный процесс.
21:30 22 октября 2019
В космосе нашли следы галактики-монстра
Астрономы обнаружили следы галактики-монстра в ранней Вселенной. Об этом пишет Phys.org. Отмечается, что ранее существование этой галактики подвергалось сомнению. Объект удалось обнаружить благодаря слабому свечению, источник которого расположен на расстоянии 12,5 миллиарда световых лет от Земли.
13:37 23 октября 2019
Космический монстр: обнаружена одна из первых галактик Вселенной
Слияние галактик слабо повлияло на звездообразование
Астрономы систематически изучили влияние слияния галактик на скорость формирования звезд в них при помощи нейросети. Оказалось, что столкновение систем не очень сильно сказывается на образовании светил — в среднем звезды образовывались всего на 20 процентов интенсивнее.
19:43 21 октября 2019
Слияния галактик оказались не так важны для рождения звезд
Используя снимки 200 тысяч далеких объектов, астрономы оценили воздействие слияний галактик на звездообразование.
15:32 21 октября 2019
Космический монстр: обнаружена одна из первых галактик Вселенной
Астрономы открыли одну из первых галактик. Они не верили, что это возможно
В ранней Вселенной астрономы нашли галактику, существование которой отрицали. На расстоянии 12,5 миллиарда световых лет от Земли расположилась невидимая звездная система, которая пока даже не имеет своего названия. Но ученые прозвали ее «космическим Йети».
16:12 23 октября 2019