«Охотник на планеты» НАСА завершает основную миссию

4 июля спутник Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) завершил свою основную миссию, получив изображения 75 процентов звездного неба в течение двух лет наблюдений.
NASA улучшило космический телескоп TESS после окончания миссии
4 июля космический телескоп (TESS) завершил свою основную миссию. За два года он сфотографировал около 75% звёздного неба, обнаружив 66 экзопланет и 2100 кандидатов на эту роль. Инженеры NASA не стали [...]
8:00 16 августа 2020
4PDA
«Охотник на планеты» НАСА завершает основную миссию
«Охотник» за экзопланетами TESS завершил основную миссию
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (НАСА) объявило о завершении основной научной программы орбитальной обсерватории TESS. Напомним, что проект TESS, или Transiting Exoplanet Survey Satellite, нацелен на поиск планет за пределами Солнечной системы. Аппарат был запущен в апреле 2018 года.
6:55 12 августа 2020
«Охотник на планеты» НАСА завершает основную миссию
Подведены итоги миссии, подарившей нам тысячи новых планет
Орбитальный телескоп TESS выполнил основную программу работы. За два года инструмент обнаружил более двух тысяч экзопланет, при этом существование десятков из них уже подтверждено независимыми наблюдениями на других телескопах. Впереди расширенная миссия, которая обещает новые открытия. Вести.ру подробно рассказывали об этом проекте.
12:12 12 августа 2020
«Охотник на планеты» НАСА завершает основную миссию
Телескоп TESS завершил основную научную программу
Космический телескоп TESS завершил основную научную программу, просканировав около 75 процентов небесной сферы. Телескопу за два года удалось обнаружить 2,1 тысячи кандидатов в экзопланеты, из которых 66 было подтверждено, а также совершить ряд открытий в области астрофизики, сообщается на сайте NASA.
18:22 13 августа 2020
«Охотник на планеты» НАСА завершает основную миссию
Две тысячи новых миров: что открыла космическая обсерватория TESS
На этой неделе агентство NASA объявило , что основная миссия орбитальной обсерватории TESS подошла к концу. За два года работы инструмент обнаружил более 2100 планет, которые пока числятся в статусе кандидатов, и 66 миров, существование которых уже подтверждено независимыми наблюдениями.
11:52 13 августа 2020
Forbes.ru
Ищущая похожие на Землю планеты космическая обсерватория TESS завершила свою основную миссию
В NASA сообщили, что космический телескоп TESS, предназначенный для открытия экзопланет транзитным методом, выполнил свою основную миссию. В рамках нее обсерватория составила детальную карту 75% звездного неба и нашла множество планет за пределами Солнечной системы.
19:25 12 августа 2020
17:06 12 августа 2020
Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию
4 июля спутник НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) завершил свою основную миссию, сфотографировав около 75% звездного неба в рамках двухлетнего исследования.
22:47 11 августа 2020