Найден древний кит, который еще выходил на сушу

Палеонтологи обнаружили в Египте окаменелости древнего кита-протоцетида возрастом 35 миллионов лет, который мог жить и в воде, и на суше. Подробное описание находки приводится в журнале PLOS ONE.
Почему одни киты — просто большие, а другие — гигантские
В ходе нового исследования, направленного на изучения размеров китов, к более чем ста особям были прикреплены специальные датчики, благодаря которым люди следили за китами в течение десяти лет. Большой размер помогает китам добывать больше пищи, затрачивая меньше усилий.
10:17 15 декабря 2019
Кит сыграл в прятки с младенцем: видео
Удивительный случай был снят на видео с борта лодки для наблюдения за китами в Аргентине. Сотрудник компании Yellow Submarine Альберто Алькантара в один из рабочих дней взял с собой в море свою дочь Азул. На кадрах видно, что кит подплыл очень близко к лодке и, некоторое время посмотрев на малыша, спрятался под водой.
23:42 14 декабря 2019
Почему одни киты — просто большие, а другие — гигантские
17:15 13 декабря 2019
Найден древний кит, который еще выходил на сушу
Найдены останки древнего кита, который мог ходить по земле
В египетской пустыне найдены останки кита, который, возможно, является потерянным "звеном эволюции". Специалисты считают, что этот кит мог быть промежуточным видом между предками китов, способными ходить по суше, и современными водоплавающими животными.
12:04 12 декабря 2019
Ученые обнаружили ходившего по суше древнего кита
Палеонтологи на две трети восстановили облик кита-протоцетида возрастом около 35 млн лет, останки которого были обнаружены в Египте. Животное могло жить как в воде, так и на суше, пишет PLOS ONE . Протоцетиды — древние киты-амфибии, фрагменты скелетов которых находят в Африке, Азии и Америке. Они существовали в период эоцена (56–39 млн лет назад).
3:42 12 декабря 2019
Найден древний кит, который еще выходил на сушу
Обнаружен новый вид китов, которые могли гулять по суше
Палеонтологи из Мичиганского университета нашли в египетской Долине китов окаменелые останки древнего кита-протоцетида возрастом около 35 миллионов лет, который мог жить не только в воде, но и на суше.
2:57 12 декабря 2019
Палеонтологи обнаружили останки сухопутного кита
Американские палеонтологи установили, что найденные в Египте окаменелые останки кита принадлежали амфибии, способной передвигаться по суше. Найденные останки принадлежат древнему китообразному — протоцету.
2:24 12 декабря 2019
Ученые нашли кита, который мог ходить по суше
Американские палеонтологи из Мичиганского университета обнаружили в египетской Долине китов окаменелые останки древнего кита-протоцетида, возраст которого составлял около 35 миллионов лет. Ученые выяснили, что животное могло жить не только в воде, но и на суше, отметили в журнале PLOS One.
3:55 12 декабря 2019
Палеонтологи нашли останки древнего кита, который мог выходить на сушу
Вашингтон, 12 декабря. Древний кит-протоцетид, который мог жить как на суше, так и в воде был найден палеонтологами в Египте. По данным ученых, это животное существовало 35 миллионов лет назад.
1:38 12 декабря 2019
Найден древний кит, который еще выходил на сушу
Найдены останки древнего кита, который мог выходить на сушу
В Египте нашли останки древнего предка китов, который мог жить как в воде, так и на суше. Речь идет, как пишет научное издание PLOS ONE, о ките-протоцетиде, жившем около тридцати пяти миллионов лет назад. Протоцетиды — ныне вымершее семейство, представители которого еще сохраняли хорошо развитые передние и задние конечности.
15:30 12 декабря 2019