В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния

В ракету-носитель «Союз-2.1б», стартовавшую утром 27 мая с космодрома Плесецк , сразу после пуска ударила молния. Об этом сообщил корреспондент «Звезды». По словам корреспондента, удар молнии пришелся в ракету примерно спустя 10 секунд после ее отрыва от земли. На успешный старт носителя инцидент никак не повлиял.
Новый спутник "Глонасс-М" заменит аппарат, введенный в эксплуатацию в 2008 году
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Новый спутник "Глонасс-М", выведенный на орбиту в понедельник после запуска с космодрома Плесецк, в перспективе заменит другой аппарат орбитальной группировки ГЛОНАСС, который эксплуатируется уже 11 лет.
19:12 27 мая 2019
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Удар молнии по российской ракете во время запуска попал на видео
Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин опубликовал ролик, на котором видно, как в ракету-носитель «Союз-2.1б» во время запуска попадает молния. Разряд попал в головной обтекатель ракеты на 14-й секунде после старта. Молния прошла через корпус третьей ступени ракеты.
18:35 27 мая 2019
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Прошедший сквозь молнию "Союз" успешно вывел на орбиту спутник "Глонасс-М"
Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту, несмотря на удар молнии. Разряд попал в ракету-носитель практически сразу после взлёта. Стартовал "Союз" с космодрома Плесецк. Молния ударила в головной обтекатель и третью ступень, напоминает телеканал "Россия 24". Но работу систем это не нарушило, на "Союзах" есть специальная защита.
1:07 28 мая 2019
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
В ракету "Союз" сразу после старта ударила молния (видео)
В ракету-носитель "Союз-2.1Б" через несколько секунд после старта ударила молния. Запуск проводился на космодроме "Плесецк". Сообщается, что, несмотря на электрический заряд, ракета успешно вывела навигационный спутник "Глонасс-М" на орбиту, передает "ТВ Центр".
13:52 27 мая 2019
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Видео: в «Союз» ударила молния сразу после запуска с космодрома «Плесецк»
Электрический разряд не повлиял на работу ракеты-носителя.
14:56 27 мая 2019
Пятый канал
Ещё видео
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Рогозин опубликовал видео удара молнии в ракету "Союз"
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин опубликовал видео, на котором видно, как молния попадает в ракету-носитель "Союз-2.1б" сразу после запуска с космодрома Плесецк. Рогозин поздравил командование Космических войск, боевой расчет космодрома, коллективы РКЦ "Прогресс", НПО имени Лавочкина и ИСС имени академика Решетнева с успешным запуском.
15:55 27 мая 2019
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Самарские ракеты-носители обеспечивают большую часть российских пусковых кампаний
РКЦ «Прогресс» получил заказ на производство восьми ракет-носителей «Союз-2.1а» для полетов к МКС. В свою очередь производимые в Самаре «Союзы-2.1б» доставляют на орбиту навигационные спутники «ГЛОНАСС». В ближайшей перспективе на «Прогрессе» должны разработать новую ракету-носитель среднего класса «Союз-5».
Опубликовано новое видео попадания молнии в «Союз»
Космический корабль «Союз» сегодня прошел внеплановую проверку на прочность. Во время запуска с космодрома Плесецк прямо в ракету ударила молния. Видео момента выглядит действительно впечатляющим - разряд тока проходит прямо по обшивке корабля. Однако, как выяснилось, для данной техники разряд молнии является абсолютно штатной ситуацией.
21:05 27 мая 2019
Удар молнии не помешал “Союз-2.1б” успешно вывести спутник
Во время старта “Союз-2.1б” с космодрома Плесецк в ракету попала молния. Несмотря на это носитель успешно выполнил задачу и вывел на орбиту спутник “Глонасс-М”.
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Опубликовано видео удара молнии в ракету-носитель "Союз"
Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин опубликовал видео, на котором запечатлен удар молнии в ракету-носитель "Союз-2.1б" с навигационным спутником "Глонасс-М" при старте с космодрома Плесецк. "Молния вам не помеха", - написал Рогозин
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Видео дня: удар молнии в ракету «Союз»
Как мы уже сообщали, сегодня, 27 мая, был осуществлён успешный запуск ракеты «Союз-2.1б» с навигационным спутником «Глонасс-М». Оказалось, что в этот носитель на первых секундах полёта ударила молния.
15:41 27 мая 2019
В ракету «Союз» сразу после старта с Плесецка ударила молния
Молния попала в ракету-носитель "Союз" во время запуска
Молния попала в ракету-носитель "Союз 2.1б" во время ее запуска с космодрома Плесецк. Электрический разряд не повлиял на пуск космического аппарата. Как уточняет агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник в российской космической отрасли, попадание молнии не причинило ущерба ракете и ее грузу. Все системы функционируют нормально.
15:17 27 мая 2019
С Плесецка запустили ракету "Союз-2.1б" со спутником ''Глонасс-М''
Официальный представитель российского оборонного ведомства рассказал о том, что ракета-носитель "Союз-2.1б", несущая навигационный спутник "Глонасс-М", сегодня утром была запущена с космодрома Плесецк. Отмечается, что пуск был осуществлен в 9:23 по московскому времени с пусковой установки №4 площадки №43.
11:01 27 мая 2019
Запущенный 27 мая спутник "Глонасс-М" вошел в состав орбитальной группировки
Космический аппарат (КА) "Глонасс-М", успешно выведенный на орбиту в понедельник ракетой "Союз", вошел в состав спутниковой группировки системы "ГЛОНАСС".
10:52 29 мая 2019