Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых

Ученые из США впервые обнаружили всплески электронных космических лучей, которые возникают из-за крупных извержений на Солнце. Явление удалось зафиксировать приборам, установленным на борту космических аппаратов «;Вояджер-1»; и «;Вояджер-2»;.
Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых
Зонды «Вояджер», которым уже более 40 лет, обнаружили новый тип электронных вспышек Солнца
Зонды «Вояджер», запущенные в космос в 1977 году, по-прежнему вносят свой вклад в науку спустя 43 года, находясь за миллиарды километров от родной планеты в межзвёздном пространстве.
13:23 6 декабря 2020
Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых
Ученые пытаются разобраться в неизвестном явлении, обнаруженном в космосе
Ученые из Университета Айовы рассказали, что им впервые удалось обнаружить космические лучи из электронов, которые были ускорены ударными волнами, порожденными выбросами массы на Солнце. В журнале Astronomical Journal указано, что открытие ранее неизвестного явления было сделано с помощью приборов на борту зондов «Вояджер-1» и «Вояджер-2».
"Вояджер" обнаружил новый тип электронных вспышек Солнца
Американские ученые сообщили о первом обнаружении всплесков электронных космических лучей, возникающих в результате крупных извержений на Солнце. Вспышки зафиксировали приборы на борту космических аппаратов "Вояджер-1" и "Вояджер-2". Статья опубликована в журнале Astronomical Journal.
22:00 3 декабря 2020
Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых
В межзвездном пространстве обнаружили неизвестное явление
Ученые Университета Айовы сообщили о первом обнаружении космических лучей из электронов, которые были ускорены ударными волнами, порожденными корональными выбросами массы на Солнце. Открытие было сделано с помощью приборов на борту зондов «Вояджер-1» и «Вояджер-2», вышедших в межзвездное пространство.
11:47 4 декабря 2020
Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых
Оба «Вояджера» обнаружили неизвестное явление в межзвездном пространстве
Космические зонды НАСА «Вояджер-1» и «Вояджер-2» обнаружили всплеск электронов в космических лучах, ускоренных ударными волнами, которые возникают в результате крупных извержений на Солнце. Об этом сообщили ученые из Университета Айовы (США). Открытие произошло, пока оба зонда продолжают свое путешествие через межзвездное пространство.
21:33 4 декабря 2020
Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых
Аппарат «Вояджер» регистрирует солнечный электронный всплеск нового типа
Спустя более чем 40 лет после запуска космический аппарат Voyager («Вояджер») продолжает помогать делать научные открытия.
17:50 4 декабря 2020
Ученые предупредили о новой опасности для метеозависимых
В космосе обнаружили новый тип солнечной активности — всплески электронов космических лучей. Вероятно, они могут негативно влиять на метеозависимых людей. Об открытии, сделанном с помощью космического корабля «Вояджер», сообщает группа физиков Университета Айовы. Читать далее
10:04 4 декабря 2020
Ura.ru
Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых
Солнце показало новый тип электронный вспышки: через 40 лет после запуска «Вояджер» делает открытия
Спустя 40 лет после запуска космические роверы «Вояджер» продолжают делать открытия. На этот раз оборудование спутника, который больше не управляем с Земли, зафиксировал совершенно новый тип солнечной электронной вспышки. Группа исследователей из Университета Айовы сообщила о первом факте всплесков электронов космических лучей.
15:11 3 декабря 2020