Ученые рассказали, что станет с Солнцем после его смерти

НЬЮ-ЙОРК, 10 января. /ТАСС/. Солнце превратится в гигантский кристаллический объект через несколько миллиардов лет. Об этом говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature международной группой ученых из Уорикского университета (Великобритания).
Предсказано превращение Солнца в кристалл
Международная группа астрофизиков из США, Великобритании и Канады выяснила, что со временем в ядре белого карлика, в который превратится Солнце в конце своей жизни, начнутся процессы кристаллизации ионов углерода и кислорода. Этот процесс высвободит значительное количество тепла и остановит остывание звезды на миллиард лет.
15:40 11 января 2019
Новости ИТ
15:12 10 января 2019
Ученые предсказали превращение Солнца в большой кристалл через 6 млрд лет
Пройдет шесть или семь миллиардов лет, и Солнце превратится в большой кристалл. Такой прогноз сделали ученые из Канады, Соединенных Штатов Америки и Великобритании, которые подтвердили гипотезу о процессах кристаллизации в ядрах белых карликов.
11:47 11 января 2019
Солнце превратится в гигантский алмаз после смерти
Наше Солнце, как и многие другие звезды Вселенной, через миллиарды лет взорвется и превратится в белого карлика. Через какое-то время небесное светило пройдет через собственную эволюцию и вспыхнет Сверхновой звездой, ядро которой способно кристаллизоваться. В результате Солнце может стать гигантским алмазом, пишут ученые в журнале Nature .
0:05 10 января 2019
Ученые рассказали, что станет с Солнцем после его смерти
Ученые узнали о превращении Солнца в гигантский алмаз
Стала известна судьба самой ближней к планете Земля звезды. По данным ученых, Солнце в конечном итоге станет твердым сверхплотным кристаллом. Такие выводы сделаны на основе наблюдения за так называемыми белыми карликами. Специалисты отметили, что материя этих "мертвых звезд" постепенно кристаллизуется и твердеет.
11:17 10 января 2019
Ученые рассказали о неожиданной трансформации Солнца после смерти
После своей гибели Солнце превратится в твердый сверхплотный кристалл, а не в шар из жидкой плазмы, как считалось ранее. К такому выводу пришли британские ученые, наблюдавшие длительное время за «мертвыми звездами». Их исследование опубликовано в журнале Nature .
1:28 10 января 2019
После "смерти" Солнце может стать алмазом - учёные
"Мёртвые звёзды", которые ещё называются белыми карликами, представляют собой не шары из жидкой плазмы, а твёрдые сверхплотные кристаллы. К такому выводу пришли учёные, наблюдая за тысячами подобных небесных объектов. По их мнению, такая же судьба когда-нибудь ждёт и наше Солнце: после своей смерти оно превратится в алмаз.
0:49 10 января 2019
Ученые: Солнце станет огромным драгоценным камнем
Британские ученые, изучавшие «мертвые звезды», рассказали, что будет с Солнцем после его гибели. По словам исследователей, материя «белых карликов» постепенно кристаллизуется, то есть они постепенно твердеют и это случается со всеми звездами данного типа, пишет «ФАН».
8:57 10 января 2019
Ученые рассказали, что станет с Солнцем после его смерти
Астрономы рассказали, во что превратится Солнце после своей гибели
Согласно данным, полученным спутником ESA Gaia, белые карлики — остатки звёзд, подобных нашему Солнцу — в определённый момент своего жизненного цикла начинают кристаллизоваться и могут стать гигантскими алмазами, сообщается в журнале Nature.— Мы получили первые однозначные свидетельства того, что материя белых карликов постепенно кристаллизуется.
3:56 10 января 2019
Ученые предсказали превращение Солнца в большой кристалл
Международная команда астрофизиков из США, Канады и Великобритании подтвердила гипотезу о том, что в ядрах белых карликов, одним из которых через 6–7 миллиардов лет предстоит стать Солнцу, идут процессы кристаллизации ионов углерода и кислорода.
20:31 10 января 2019