Curiosity зафиксировал рост концентрации кислорода на Марсе

Марсоход Curiosity не перестает удивлять Впервые в истории освоения космоса ученые измерили сезонные изменения газов, которые заполняют атмосферу непосредственно над поверхностью кратера Гейл на Марсе. В результате они заметили нечто крайне интересное: кислород, газ, которым дышат многие земные существа, «ведет» себя очень странно.
Curiosity зафиксировал рост концентрации кислорода на Марсе
Необъяснимое явление было замечано на Марсе
Уровень кислорода то повышается, то падает над кратером Гейла на Марсе по неизвестным причинам. Весной и летом концентрация кислорода падает в среднем на 30%, а осенью стабилизируется.
17:37 14 ноября 2019
Аргументы Недели
В атмосфере Марса обнаружена "немыслимая" кислородная аномалия
Специалисты НАСА впервые оценили сезонные изменения, происходящие в атмосфере над поверхностью марсианского кратера Гейл. Данные, собранные марсоходом "Кьюриосити" (Curiosity), немало озадачили учёных: они обнаружили колебания концентрации кислорода, которые не объясняет ни один из известных химических процессов.
14:14 14 ноября 2019
Curiosity зафиксировал рост концентрации кислорода на Марсе
На Марсе зафиксировали необъяснимые скачки уровня кислорода
nasa Единственный работающий на Марсе ровер Curiosity обнаружил повышенный уровень кислорода на планете. Данные об этом опубликовали специалисты NASA, отметили в издании "Ридус". Объемное содержание кислорода составило 0,16%. "Мы сначала не поверили этим данным. Но, перепроверив информацию, убедились в ее реальности.
14:35 14 ноября 2019
Curiosity зафиксировал рост концентрации кислорода на Марсе
NASA нашло на Марсе повышенный уровень кислорода
Эксперты NASA опубликовали данные, что единственный функционирующий на Марсе ровер Curiosity смог обнаружить повышенный уровень кислорода на планете. Как сообщает Ридус, его объемное содержание там составляет 0,16%. Руководители миссии рассказали, что они сначала не поверили полученным данным.
14:17 14 ноября 2019
Новые Известия
Curiosity зафиксировал рост концентрации кислорода на Марсе
С кислородом на Марсе происходит что-то странное
Изучив результаты анализа атмосферных газов, астрономы заявили, что не могут объяснить таинственные колебания уровня кислорода в атмосфере Красной планеты.
13:15 14 ноября 2019
Curiosity зафиксировал рост концентрации кислорода на Марсе
Впервые в истории освоения космоса ученые измерили сезонные изменения газов, которые заполняют атмосферу непосредственно над поверхностью кратера Гейл на Марсе. $CUT$В результате они заметили нечто крайне интересное: кислород, газ, которым дышат многие земные существа, «ведет» себя очень странно.
Curiosity зафиксировал рост концентрации кислорода на Марсе
Загадочную аномалию зафиксировали в атмосфере Марса
Марсоход Curiosity зафиксировал странные колебания кислорода внутри кратера Гейла, диаметр которого составляет 154 километра. Как пишет mir24.ru со ссылкой на The Independent, большую часть атмосферы Марса составляют углекислый газ, азот и аргон, которые накапливаются и рассеиваются там в зависимости от сезона.
15:55 13 ноября 2019
На Марсе обнаружили необъяснимое явление
Марсоход Curiosity зафиксировал повышение и падение уровня кислорода над кратером Гейла, что не может быть объяснено ни одним из известных химических процессов. Весной и летом концентрация кислорода повышается в среднем на 30 процентов, а осенью возвращается к нормальному уровню.
16:49 13 ноября 2019
12:30 13 ноября 2019
Ровер Curiosity зафиксировал на Марсе скачки кислорода
Специалисты NASA опубликовали информацию, что единственный работающий на Марсе ровер Curiosity смог найти повышенный уровень кислорода на планете. Его объемное содержание там составило 0,16%. Мы сначала не поверили этим данным. Но, перепроверив информацию, убедились в ее реальности.
13:10 14 ноября 2019