Ученые вырастили мини-копии мозга человека и обезьяны

Ученые вырастили в пробирке миниатюрные копии мозга шимпанзе, макаки и человека. Специалисты впервые смогли проследить отличия в характере роста нервной системы приматов.
Ученые вырастили маленькие копии мозга обезьян и людей
Генетики Института эволюционной антропологии в Лейпциге вырастили миниатюрные копии мозга человека, макаки и шимпанзе. Специалисты будут наблюдать за развитием нервной системы. Об этом сообщила газета «Вечерняя Москва» .
16:19 17 октября 2019
Ученые вырастили мини-мозги шимпанзе и людей
Ученые вырастили в пробирке миниатюрные копии мозга шимпанзе, макак и человека. В ходе исследования они впервые смогли проследить отличия в характере роста нервной системы приматов. $CUT$Результаты были опубликованы в журнале Nature.
15:14 17 октября 2019
Ученые вырастили мини-мозги шимпанзе и людей
Ученые вырастили в пробирке миниатюрные копии мозга шимпанзе, макак и человека. В ходе исследования они впервые смогли проследить отличия в характере роста нервной системы приматов. Результаты были опубликованы в журнале Nature .
12:08 17 октября 2019
Ученые вырастили мини-копии мозга человека и обезьяны
Мозг примата отличается от мозга человека: эволюция развития у обезьян отсутствует
Специалисты Института эволюционной антропологии Макса Планка в Германии заявили о новой теории различия человека и обезьяны. Их исследование раскрывает особенности развития мозга человека, отмечая главный факт — мозг приматов не эволюционирует. С того момента, когда человек «ушел» в своем развитии от шимпанзе, его мозг сильно изменился.
15:58 17 октября 2019
Ученые вырастили мини-копии мозга человека и обезьяны
Ученые вырастили мини-мозги шимпанзе, макак и людей, чтобы они "рассказали" о взрослении
STFW.Ru: Ученые вырастили миниатюрные копии мозга шимпанзе, макак и человека в пробирке и впервые проследили за тем, что именно различается в характере роста нервной системы приматов. Их выводы были опубликованы ...
16:02 17 октября 2019
stfw.ru
12:55 17 октября 2019
Ученые вырастили мини-копии мозга человека и обезьяны
Ученые впервые проследили за тем, что именно различается в характере роста нервной системы приматов и пришли к выводу, что нейроны коры мозга шимпанзе и макак "взрослеют" быстрее, чем у человека
20:57 16 октября 2019
Ученые вырастили в пробирке мини-мозги шимпанзе, макак и людей
Исследователи смогли вырастить в пробирке миниатюрные копии мозгов шимпанзе, макаки и человека и впервые проследить, в чем заключается различие в характере роста нервной системы приматов. Выводы опубликовали в журнале Nature.
11:15 17 октября 2019