В России разработали уникальные искусственные кровеносные сосуды

depositphotos Ученые Томского политехнического университета (ТПУ) разработали новую технологию создания искусственных сосудов, которая сделает лечение острых тромбозов намного доступнее. По словам ученых, их метод эффективнее, качественнее и в два раза дешевле аналогов. Об этом пишет журнал Applied Surface Science.
В России разработали уникальные искусственные кровеносные сосуды
Сибирские ученые разработали уникальные искусственные кровеносные сосуды
Сотрудники Томского политехнического университета (ТПУ) рассказали о своей новейшей разработке – уникальной технологии создания искусственных сосудов. Об этом сообщает "Мир 24" . От других исследований в данной области изобретение отличается тем, что специалисты применили метод обработки поликапролактона в плазме магнетронного разряда.
9:29 5 августа 2020
В России разработали уникальные искусственные кровеносные сосуды
Что за уникальные искусственные сосуды создали в России?
В России предложили новый способ создания графтов — искусственных сосудов. Разработчики технологии уверяют, что их метод качественнее и эффективнее существующих аналогов, а также почти в два раза дешевле. Ученые уверены, что их разработка сделает лечение тромбозов гораздо доступнее.
12:35 6 августа 2020
В России создали уникальные искусственные кровеносные сосуды
Исследователи Томского политехнического университета разработали уникальную технологию создания искусственных сосудов (графтов), с помощью которой лечение острых тромбозов станет намного проще и доступнее.
6:35 5 августа 2020
Российские ученые изобрели искусственные кровеносные сосуды
Научные сотрудники Томского политехнического университета (ТПУ) разработали инновационный метод создания искусственных сосудов. По словам ученых, новая технология дешевле и эффективнее аналогичных и может стать прорывом в лечении венозного тромбоза.
14:48 5 августа 2020
Компьютерра
В России разработали уникальные искусственные кровеносные сосуды
Российские учёные создали уникальные искусственные кровеносные сосуды
Российские учёные разработали уникальную технологию создания искусственных сосудов, благодаря которой можно повысить эффективность лечения острых тромбозов и сделать его более доступным. Результаты своего эксперимента они опубликовали в научном журнале Applied Surface Science.
11:04 5 августа 2020
Российские ученые разработали уникальные искусственные сосуды
Ученые Томского политехнического университета (ТПУ) разработали новую технологию создания искусственных сосудов, сообщает журнал Applied Surface Science.
4:50 5 августа 2020
3:42 5 августа 2020
В России разработали уникальные искусственные кровеносные сосуды
Уникальные искусственные сосуды разработали в России
Ученые из Томского политехнического университета разработали новую технологию создания искусственных сосудов. Сегодня они являются востребованными при лечении острых тромбозов.
5:05 6 августа 2020
Томские ученые разработали новую технологию создания искусственных сосудов — она может удешевить лечение острых тромбозов
В Томском политехническом университете (ТПУ) разработали новую технологию создания искусственных сосудов, которая сделает лечение острых тромбозов доступнее. Ученые утверждают, что их метод эффективнее, качественнее и дешевле аналогов
14:50 5 августа 2020
Сноб
В России разработали уникальные искусственные кровеносные сосуды
В Томске разработали новую технологию создания искусственных сосудов
В Томске специалисты разработали специальную технологию, благодаря которой получается создавать искусственные сосуды. Как сообщает ToDay News Ufa, разработка принадлежит специалистам Томского политехнического университета. Подобные сосуды уже есть и они называются графтами. На данный момент их используют при лечении тромбозов.
22:52 5 августа 2020