Астрономы обнаружили планету-изгой размером с Землю

Астрономы обнаружили в межзвездном пространстве планету-изгой, сопоставимую размерами с Землей и Марсом. Свою находку ученые описали в статье, опубликованной в научном журнале Astrophysical Journal Letters.
Астрономы обнаружили планету-изгой размером с Землю
Астрономы подтверждают, что через нашу Галактику движется планета размером с Землю
Не связанная с какой-либо звездой или звездной системой, что станет с крошечной планетой, беззаботно летящей через межзвездное пространство? Что происходит, если планета лишена звездной системы?
10:17 2 ноября 2020
KDPConsulting.ru
В Млечном Пути нашли планету-изгой
В ходе исследования межзвездного пространства астрономы открыли планету-изгой размером с Землю. «Первые сигналы от гравитационной микролинзы показали, что свет далекой звезды искривляет небольшой объект, планета OGLE-2016-BLG-1928 размером с Марс или Землю», - говорится в материале Astrophysical Journal Letters .
12:00 30 октября 2020
Астрономы обнаружили планету-изгой размером с Землю
Астрономы обнаружили в межзвездном пространстве планету-изгой, сопоставимую размерами с Землей и Марсом. Обнаруженный объект астрономы смогли найти благодаря методу «гравитационного микролинзирования». Масса OGLE-2016-BLG-1928 может быть средней между массами Земли и Марса.
2:39 30 октября 2020
Астрономы обнаружили планету-изгой размером с Землю
Ученые обнаружили планету-изгой, похожую на Землю
Небольшую планету под названием OGLE-2016-BLG-1928 обнаружили польские астрономы в галактике Млечного пути. Она не имеет собственной звезды и потому называется планетой-изгоем. Астрономы вычислили, если бы это небесное тело вращалось вокруг Солнца - ее гравитационное поле было бы сопоставимо с земным. А значит, на ней могла бы возникнуть жизнь.
Астрономы впервые обнаружили планету-изгоя размером с Землю или Марс
14:27 30 октября 2020
Астрономы впервые открыли "планету-изгоя" размером с Землю
За последние десять лет ученые нашли в ближайших к Земле регионах межзвездного пространства несколько тусклых и холодных тел. Эти объекты прозвали "планетами-изгоями".
16:36 29 октября 2020
9:36 30 октября 2020
На просторах Млечного Пути нашли блуждающую планету размером с Землю
Астрономы из Польши обнаружили на просторах Млечного Пути самую маленькую блуждающую планету — ее размеры примерно сопоставимы с размерами Земли и Марса. О планете-сироте пишет издание Astrophysical Journal Letters. Наука знает уже более четырех тысяч экзопланет, которые вращаются вокруг далеких и близких звезд Галактики.
12:33 30 октября 2020
Планета-изгой клонирует Землю: ученые обнаружили ее в Млечном пути
Галактика Млечный путь может быть наполнена неизвестными планетами-изгоями, которые гравитационным способом никаким образом не связаны ни с какими звездами. Одна такая планета обнаружена международной группой ученых. Они заявили, что им удалось найти самую маленькую из всех открытых на сегодняшний день свободно размещающихся в космосе планет.
12:18 30 октября 2020