Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»

Американские ученые засомневались в «эффекте бабочки». Соответствующее исследование опубликовано на сайте Лос-Аламосской национальной лаборатории (США), пишет Lenta.ru. Гипотезу о существовании «эффекта бабочки» — незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия — опровергли с помощью квантового компьютера IBM-Q.
Компьютерная симуляция доказала – «эффекта бабочки» не существует
Эффект бабочки обозначает свойства некоторых хаотичных систем Ну что ж, любители научной фантастики – пришло время разочарований. Помните рассказ Рэя Брэдбери «И грянул гром»? В нем охотник-любитель по имени Экельс отправляется на дорогостоящую охоту в мезозойскую эру, но на обратном пути случайно сходит с тропы и наступает на бабочку.
10:30 6 августа 2020
Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»
Опровергнуто существование «эффекта бабочки»
Ученые усомнились в существовании «эффекта бабочки». Гипотезу о существовании «эффекта бабочки» — незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия — опровергли с помощью квантового компьютера IBM-Q. Ученым удалось доказать, что события с объектом в прошлом не сильно влияют на будущее.
10:01 3 августа 2020
Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»
Учёные проверили, существует ли "эффект бабочки"
"Эффект бабочки" – популярная концепция, которая стала источником вдохновения для нескольких книг и фильмов. Её суть заключается в том, что, изменяя какие-то события в прошлом, вы можете оказать серьёзное влияние на будущее. Автором теории можно отчасти считать известного метеоролога Массачусетского технологического института Эдварда Лоренца.
13:31 6 августа 2020
Газета Metro
Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»
Ученые опровергли "эффект бабочки" при путешествиях во времени
Надежды поклонников романа Рэя Бредбери «И грянул гром» и фантастического фильма «Эффект бабочки» разбили вдребезги американские физики. Исследователи доказали, что возможность повлиять на прошлое, чтобы изменить будущее – всего лишь миф. Во всяком случае, на уровне квантового мира.
Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»
Физики провели эксперимент со временем и оценили "эффект бабочки"
15:45 31 июля 2020
Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»
Учёные опровергли существование "эффекта бабочки"
Исследователи провели эксперимент с помощью квантового компьютера. Читать далее...
12:39 3 августа 2020
Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»
В квантовом мире не существует «эффекта бабочки»
“Эффекта бабочки” не существует. Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты выяснили, что растиражированного “эффекта бабочки” в квантовом мире не существует. Это доказали физики из Лос-Аламосской национальной лаборатории. При помощи квантового компьютеры они отправили “в прошлое” кубиты (иначе квантовые биты).
10:52 6 августа 2020
Американские ученые не верят в «Эффект бабочки»
Ученые смоделировали путешествие во времени и доказали, что в квантовом мире нет «эффекта бабочки»
Симуляция путешествия во времени показала, что незначительные изменения не могут повлиять на события в будущем. Американские ученые провели исследование на квантовом компьютере. С помощью моделирования они отправили в прошлое несколько минимальных единиц квантовой информации — кубитов, говорится на сайте Лос-Аламосской национальной лаборатории США.
5:30 4 августа 2020