Эксперты NASA сравнили американские и российские скафандры

Вашингтон, 16 декабря . Скафандры Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) не соответствуют техническим требованиям и не совсем безопасны, поэтому вся надежда на новое поколение российских скафандров «Орлан-МКС». Об этом пишет издание Der Standard со ссылкой на экспертов космического агентства.
Эксперты NASA сравнили американские и российские скафандры
Космические технологии России ушли в будущее, пока США буксуют в прошлом - Der Standard
Американские космические корабли до сих пор летают с устаревшими бортовыми компьютерами, в то время как российские "Союзы" делаются с применением технологий, дающих возможность постоянного совершенствования.
12:24 18 декабря 2018
Der Standard: Россия на шаг впереди США в плане космических скафандров
Немецкое СМИ сравнило американские и российские скафандры для открытого космоса. Сравнение оказалось не в пользу костюмов из США. Как отмечает Der Standard, американские скафандры были разработаны порядка 40 лет назад и уже устарели.
11:47 18 декабря 2018
Западные СМИ сообщили о превосходстве России над США в космосе
США существенно отстают от РФ в развитии космических технологий. Об это пишет Der Standard , ссылаясь на мнение американских экспертов. В опубликованном материале говорится, что космические технологии ассоциируются с будущим, однако Соединенные Штаты в этом аспекте застряли в прошлом.
4:55 18 декабря 2018
Россия опережает США в качестве скафандров
Скафандры NASA не отвечают техническим требованиям, не вполне безопасны, поэтому вся надежда на новое поколение скафандров из России «Орлан-МКС». Об этом сообщила газета Der Standard со ссылкой на экспертов американского космического агентства.
5:04 16 декабря 2018
Десять россиян пострадали в смертельном ДТП в Швейцарии | 16 декабря | День | СОБЫТИЯ ДНЯ | ФАН-ТВ
Десять россиян пострадали в смертельном ДТП в Швейцарии Крупная дорожная авария произошла неподалеку от Цюриха. Пассажирский автобус врезался в стену. Жертвой ДТП стал один человек, более 40 пострадали. В посольстве РФ сообщили, что среди пострадавших 10 россиян. Известно, что автобус следовал из Милана.
13:56 16 декабря 2018
СМИ: российский «Орлан-МКС» превосходит американские скафандры
Россия на шаг опережает США в разработке новых скафандров, сообщают авторы австрийской газеты Der Standard. Российские скафандры типа «Орлан» в модификации, разработанной для Международной космической станции, начали применяться для выхода в открытый космос в 2018 году.
12:18 16 декабря 2018
Сегодня.ру
Эксперты NASA сравнили американские и российские скафандры
Космические скафандры: Россия на шаг обогнала США (Der Standard, Австрия)
STFW.Ru: Услышав слова "космические технологии", всегда думаешь, что речь идет о будущем, но на самом деле с этим понятием связано и многое из прошлого. Космические "челноки" НАСА летали с бортовыми компьютерами, которые в конце эры шаттлов уже безнадежно устарели и поэтому могли считаться малоэффективными.
9:45 15 декабря 2018
stfw.ru
Россия опережает НАСА в развитии скафандров, — европейские СМИ
Используемые на МКС американские скафандры более не отвечают техническим требованиям и не вполне безопасны.
10:20 16 декабря 2018