Ученые считают алкоголь спасителем человечества

Группа британских ученых из Университета Эксетера пришла к выводу, что алкоголь сыграл ключевую роль в истории. Так, специалисты отметили, что способность усваивать алкоголь спасла предков человечества от вымирания. Исследователи рассказали, что 10 миллионов лет назад различные виды приматов конкурировали между собой за еду.
Ученые считают алкоголь спасителем человечества
Человечество выжило благодаря способности усваивать алкоголь
Британские ученые пришли к выводу, что способность усваивать алкоголь спасла предков человека от вымирания. По мнению исследователей, около 10 миллионов лет назад различные виды приматов конкурировали друг с другом за пищу и ресурсы, и некоторые группы ели незрелые плоды, которые были способны переварить.
18:19 9 декабря 2019
Век
Ученые считают алкоголь спасителем человечества
Алкоголь оказался причиной, по которой человечество не вымерло
Исследователи из британского Университета Эксетера заявили, что способность предков человека усваивать алкоголь спасла их от вымирания. Эту мысль авторы развили на страницах новой книги Humans and alcohol: a long and social affair. Учёные пишут, что около 10 млн лет назад наши предки-приматы частенько ели подобранные с земли фрукты.
15:05 6 декабря 2019
Ученые выяснили, как алкоголь спас предков человека от вымирания
Исследователи Университета Эксетера в Великобритании пришли к выводу, что предков человека от вымирания спасла способность усваивать алкоголь. По мнению ученых, почти 10 миллион лет назад различные виды приматов конкурировали друг с другом за пищу.
6:58 7 декабря 2019
Ученые считают алкоголь спасителем человечества
Выживание человечества связали со способностью усваивать алкоголь
Специалисты из Университета Эксетера в Великобритании считают, что именно благодаря способности усваивать алкоголь человечество избежало вымирания.
12:57 6 декабря 2019
Ученые назвали алкоголь спасителем человечества
Способность усваивать алкоголь спасла предков человека от вымирания. К такому выводу пришли ученые из Университета Эксетера в Великобритании. Об этом в пятницу, 6 декабря, сообщает портал Phys.org.
4:49 7 декабря 2019
Ученые считают алкоголь спасителем человечества
Учёные выяснили, что алкоголь спас человечество от вымирания
Британские учёные заявили, что алкоголь спас предков человека от вымирания. Об этом пишет Phys.org.Как полагают исследователи, способность к усвоению этилового спирта помогла человеку выжить на заре цивилизации.Отмечается, что около десяти миллионов лет назад приматы боролись друг с другом за пищу.
6:50 7 декабря 2019
Ученые выяснили, откуда у современных обезьян способность усваивать алкоголь
Способность усваивать алкоголь спасла предков людей от вымирания. Соответствующий вывод сделали ученые из британского университета Эксетера. По их мнению, около 10 миллионов лет назад между различными видами приматов шла постоянная конкуренция за пищу.
6:38 7 декабря 2019
Алкоголь оказался спасителем человечества
Ученые Университета Эксетера в Великобритании пришли к выводу, что способность усваивать алкоголь спасла предков человека от вымирания. Приматы смогли есть перезрелые и забродившие фрукты, что дало им преимущество перед другими обезьянами, вынужденными есть неспелые плоды.
6:31 6 декабря 2019
Ученые считают алкоголь спасителем человечества
Ученые: любовь к алкоголю досталась людям по наследству. От обезьян
Организм одной из линий обезьян приспособился перерабатывать алкоголь около 10 миллионов лет назад. Ученые предполагают, что именно это спасло ее от вымирания. Такую гипотезу они рассматривают в книге «Человечество и алкоголь: долгая история отношений».
10:06 7 декабря 2019
Доктор Питер
Ученые назвали алкоголь спасителем человечества
Британские ученые назвали алкоголь спасителем человечества. Об этом пишет Phys.org. По словам исследователей, способность усваивать этиловый спирт спасла предков человека от вымирания. Отмечается, что около 10 млн лет назад приматы конкурировали друг с другом за пищу.
5:20 7 декабря 2019
Умение пить алкоголь спасло человечество 10 млн лет назад
Умение усваивать алкоголь могло спасти от вымирания существ, живших миллионы лет назад и эволюционировавших в то, что мы сейчас знаем как Homo sapiens. Такого мнения придерживаются специалисты из Эксетерского университета в Великобритании.
18:49 7 декабря 2019