Капсула с образцами грунта с астероида Рюгу доставлена в Японию

Капсула с грунтом, который собрал космический зонд «Хаябуса-2» на астероиде Рюгу, доставлена из Австралии в Японию, сообщает телеканал NHK. Самолет с капсулой приземлился в международном аэропорту Ханэда. После этого ее доставят в лабораторию для проведения исследований.
Капсула с образцами грунта с астероида Рюгу доставлена в Японию
Драгоценный кусок Рюгу: ученые впервые добыли образцы грунта астероида
В Японию доставили капсулу с образцами грунта астероида Рюгу. Анализ данных, собранных зондом "Хаябуса-2", начнется через полгода, а результаты исследования могут приблизить человечество к разгадке тайны возникновения жизни на Земле. Подробности – в колонке нашего научного обозревателя Николая Гринько.
0:21 9 декабря 2020
Капсула с образцами грунта с астероида Рюгу доставлена в Японию
Парашют капсулы с образцами грунта астероида раскрылся в атмосфере
На высоте около 10 тысяч метров над поверхностью Земли раскрылся парашют капсулы с образцами грунта астероида. Они были взяты японским космическим зондом "Хаябуса-2". Об этом сообщили в Японском агентстве аэрокосмических исследований. С помощью встроенного радиомаяка специалисты отслеживают спуск контейнера.
21:15 5 декабря 2020
Япония доставила грунт с астероида Рюгу, Китай добыл лунный реголит
Японский космический аппарат "Хаябуса-2" впервые в истории доставил на Землю грунт с астероида Рюгу. Капсула приземлилась в Австралии, первые кадры спуска появились только сейчас, сообщает телеканал "Россия 24". Драгоценный груз упаковали в особый чемодан. Сообщается, что капсула в идеальном состоянии.
7:54 7 декабря 2020
Капсула с образцами грунта с астероида Рюгу доставлена в Японию
Японский зонд сбросил на Землю капсулу с грунтом с астероида Рюгу
Учёные стали на шаг ближе к разгадке образования Солнечной системы и появления жизни на нашей планете. Космический зонд доставил на Землю пробы грунта астероида Рюгу. Он образовался более четырёх миллиардов лет назад. Уже известно, что в недрах небесного тела нашли минералы с элементами кислорода и водорода.
13:40 6 декабря 2020
Капсула с образцами грунта с астероида Рюгу доставлена в Японию
Доставка из космоса: японские учёные получили грунт с астероида Рюгу
В Японию доставили грунт с астероида Рюгу, который находится в 340 млн км от Земли. Космический зонд «Хаябуса-2» сбросил капсулу с образцами в атмосферу 5 декабря, после чего она успешно приземлилась в Австралии.
20:10 8 декабря 2020
Образцы грунта с астероида Рюгу подготовят к анализу только к лету 2021 года
Как известно, этап шестилетней миссии японского космического зонда «Хаябуса-2» успешно завершился сбросом на Землю капсулы с образцами грунта астероида Рюгу. Капсула с образцами подобрана в Австралии и уже доставлена в Японию, но на подготовку к вскрытию, сортировку образцов и их подготовку к анализу потребуется ещё не менее шести месяцев.
12:29 8 декабря 2020
В Австралии обнаружили капсулу с образцами грунта с астероида Рюгу
Капсула с образцами грунта, взятого японским космическим зондом «Хаябуса-2» с поверхности отдаленного астероида Рюгу, была обнаружена после приземления на территории секретного полигона Вумера на юге Австралии. Об этом сообщается в Twitter миссии.
0:51 6 декабря 2020
Японский космический аппарат сбросил на Землю капсулу с образцами астероида Рюгу
Вчера произошло достаточно важное для астрономии событие. Космический аппарат Hayabusa 2 сбросил на Землю контейнер с образцами грунта астероида Рюгу. Hayabusa 2 был запущен в 2014 году. В 2018 году он сблизился с астероидом, а позже была совершена первая в истории мягкая посадка космического аппарата на поверхность астероида.
13:20 6 декабря 2020
iXBT.com
Японские поисковики нашли в Австралии капсулу с грунтом астероида
Японская поисковая группа отыскала на юге Австралии капсулу с образцами грунта с астероида Рюгу, которую в субботу сбросил межпланетный зонд "Хаябуса-2" ("Сокол-2"), сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA).
1:58 6 декабря 2020
В Австралии нашли приземлившуюся капсулу с грунтом астероида Рюгу
Капсула с грунтом, собранным космическим зондом "Хаябуса-2" на астероиде Рюгу, была найдена после благополучного приземления в пустыне в южной части Австралии, сообщается на странице зонда в Twitter.
0:15 6 декабря 2020
Капсулу с образцами грунта с астероида Рюгу привезли в Японию
Капсула с образцами грунта с астероида Рюгу, взятого японским космическим зондом «Хаябуса-2», доставлена в Японию, сообщает NHK. Уточняется, что борт с капсулой приземлился в международном аэропорту Ханэда. Затем контейнер доставят в лабораторию JAXA для проведения исследований.
3:44 8 декабря 2020
Японский космический зонд доставил частицы астероида на Землю
Спустя шесть лет после запуска космической миссии «Хаябуса-2» на Землю прибыла капсула с образцом, собранным на поверхности астероида Рюгу, находящегося примерно в 290 миллионах километров от нашей планеты. [...]
11:30 7 декабря 2020
4PDA
Японский "Сокол" раскроет тайну возникновения жизни на Земле
Японский космический аппарат впервые в истории доставил на Землю грунт с астероида Рюгу. Капсула приземлилась в Австралии. В каком состоянии капсула и куда перевезут образцы грунта? Тонкая нить разрезает небо над Южной Австралией со скоростью 12 километров в секунду. Температура на поверхности огненного шара – около 3 тысяч градусов.
9:52 7 декабря 2020