Ученые впервые точно измерили скорость вращения черной дыры

Как пояснил один из авторов этой работы, профессор Гарвардского университета Абрахам Лоеб, ученые проанализировали характер движения звезд в окрестностях сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути. В результате специалисты утвердились во мнении о том, что она вращается очень медленно либо является неподвижной.
Ученые впервые точно измерили скорость вращения черной дыры
Ученые заявили о слабом вращении черной дыры в центре Млечного Пути
Сверхмассивная черная дыра в центре Млечного Пути вращается очень медленно или вообще стоит на месте, сообщает научный журнал Astrophysical Journal Letters со ссылкой на ученых. К данному выводу исследователи пришли после того, как изучили характер движения звезд возле нее.
13:20 22 октября 2020
Впервые измерена скорость вращения черной дыры в центре нашей Галактики
14:22 21 октября 2020
Ученые впервые точно измерили скорость вращения черной дыры
Ближайшей к Земле черной дыры на самом деле не существует
Недавно ученые обнаружили самую близкую к Земле черную дыру, но теперь их одолевают сомнения. После повторного анализа данных они пришли к выводу, что никакой черной дыры на самом деле нет.
13:56 21 октября 2020
14:51 23 октября 2020
Интерновости.ру
Впервые измерена скорость вращения черной дыры в центре нашей Галактики
Американские астрофизики впервые смогли рассчитать скорость вращения сверхмассивной черной дыры, расположенной в центре галактики Млечный Путь. Результаты исследования опубликованы в журнале The Astrophysical Journal Letters. В центре нашей Галактики находится сверхмассивная черная дыра Стрелец А (SgrA*).
10:40 22 октября 2020
Ученые впервые точно измерили скорость вращения черной дыры
Ученые впервые узнали скорость вращения черной дыры в центре нашей Галактики
Американские астрофизики впервые смогли определить скорость вращения сверхмассивной черной дыры, расположенной в центре галактики Млечный Путь. В исследовании, опубликованном в журнале The Astrophysical Journal Letters говорится, что в центре нашей Галактики находится сверхмассивная черная дыра Стрелец А (SgrA*).
15:30 21 октября 2020
Ученые впервые точно измерили скорость вращения черной дыры
Ученые впервые установили скорость вращения черной дыры
Астрофизики из Америки впервые точно рассчитали, с какой скоростью крутится черная дыра. Сама она располагается по центру нашей галактики и является сверхмассивным небесным телом под названием «Стрелец А». Когда-то открытие данной дыры принесло Гез и Гензелю Нобелевскую премию.
20:48 21 октября 2020
Ученые впервые точно измерили скорость вращения черной дыры
Черная дыра, которая перестает вращаться: ученые назвали происходящее фантастикой
В центре Млечного пути находится чудовищных размеров черная дыра. Ее поведение считается более чем странным. Астрономы предпочитают делать выводы, что это всего лишь вымысел, но на самом деле черная дыра прекращает свое вращение. К такому выводу пришли исследователи Центра астрофизики, Гарвардского и Смитсоновского институтов.
11:35 22 октября 2020
Скорость вращения черной дыры в центре Млечного Пути оценили по распределению орбит S-звезд
Американские астрофизики Джиакомо Фраджионе и Абрахам Лёб опубликовали статью с новой оценкой величины углового момента сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути. Они использовали данные об орбитах S-звезд — семейства звезд, обращающихся в непосредственной близости от черной дыры.
6:13 22 октября 2020