В центре Млечного Пути зафиксировали странные движения газа

Японские астрономы обнаружили необычные движения газовых облаков в центре Млечного Пути, которые могут указывать на наличие необычных типов черных дыр. Ученые обнаружили, что газовые облака вращаются вокруг объекта, который примерно в 10 тыс. раз по своей массе обгоняет Солнце, передает РИА «Новости» .
Ученые обнаружили странные движения газовых облаков в центре Млечного Пути
В центральной области галактики Млечный Путь были обнаружены необычные движения газовых облаков. Открытие, сделанное японскими учеными, может свидетельствовать о присутствии там черной дыры промежуточного класса, о реальности которых до сих пор ведутся споры.
2:50 21 февраля 2020
Обнаружен загадочный объект в центре Млечного Пути
Японские астрономы обнаружили загадочные движения газовых облаков вблизи центра Млечного Пути. Это может указывать на наличие необычных типов черных дыр, чье существование подвергалось сомнению. Одно из газовых облаков вращается вокруг невидимого объекта с массой 10 тысяч Солнц.
12:59 17 февраля 2020
Ученые обнаружили черную дыру вблизи центра Млечного Пути
Астрофизики из Японии обнаружили вблизи центра Галактики необычный объект. Он может оказаться черной дырой промежуточного типа, существование которых ранее не было доказано. Об этом сообщи портал «Утро.ру» со ссылкой на сайт arXiv. Ученые заметили вблизи центра Млечного Пути необычные движения газовых облаков.
4:22 18 февраля 2020
13:45 17 февраля 2020
В центре Млечного Пути обнаружена необычная черная дыра
Японские астрофизики обнаружили возле центра Млечного пути странные движения облаков газа, которые могут указывать на существование черной дыры загадочного типа. Ученые говорят о нескольких типах черных дыр. Существуют чёрные дыры звёздных масс, которые образуются как конечный этап жизни звезды.
13:24 17 февраля 2020
В центре Млечного Пути зафиксировали странные движения газа
Японские ученые нашли загадочный объект в центре Млечного пути
Японские ученые обнаружили в центре Млечного пути необычные движение газовых облаков. Как пишет Science Alert, это может быть черная дыра промежуточного класса, существование которых вызывает споры в научном сообществе.
2:26 18 февраля 2020
РИА "Новый день"
В центре Млечного Пути зафиксировали странные движения газа
Газовая атака: возле центра Галактики обнаружены странные газовые образования
Астрономы обнаружили таинственные движения газовых облаков. Они зафиксированы возле центра нашей галактики. По одному из предположений газовые облака могут указывать на существование невидимой формы черной дыры. Отслеживая движения газовых формирований ученые пришли к выводу, что облака находятся во вращательной форме.
10:23 17 февраля 2020