Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой

Ученые Австралийского национального университета (ANU) узнали о существовании в ядре Земли еще одного слоя. Об этом сообщает журнал Australian National University. Открытие сделали геофизик Австралийского национального университета Джоан Стивенсон и ее коллеги. По ее словам, этот факт может изменить представления об истории Земли.
Внутреннее ядро планеты имеет два различных слоя
Традиционно нас учили, что Земля состоит из четырех основных слоев: коры, мантии, внешнего ядра и внутреннего ядра, как оказалось это не так и пора переписывать учебники. Геофизик Австралийского национального университета Джоан Стивенсон и ее коллеги обнаружили признаки скрытой структуры внутри ядра Земли.
Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой
В ядре Земли нашли неизвестную структуру
Считается, что Земля имеет четыре слоя — кору, мантию, внешнее ядро и внутреннее ядро. Теперь же учёные нашли в ядре планеты ещё одну неизвестную структуру. Об исследовании геофизика Австралийского национального университета Джоанна Стивенсона и её коллег пишет «Популярная механика».
19:02 6 марта 2021
Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой
Внутри ядра Земли обнаружили признаки еще одной структуры
Геофизик Австралийского национального университета Джоан Стивенсон и ее коллеги обнаружили признаки скрытой структуры внутри ядра Земли, говорится в журнале Australian National University . "Традиционно нас учили, что у Земли есть четыре основных слоя: кора, мантия, внешнее ядро и внутреннее ядро.
18:43 4 марта 2021
Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой
В ядре нашей планеты открыта ранее неизвестная структура
Исследователи нашли больше доказательств того, что во внутреннем ядре Земли, похоже, есть еще одно, «самое внутреннее» ядро.
Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой
Внутри ядра Земли обнаружили неизвестную структуру
Ученые Австралийского национального университета подтвердили, что внутреннее ядро Земли на самом деле является двойным, и в нем присутствует еще один слой. Ранняя Земля перенесла два отдельных этапа охлаждения, и кристаллы железа, составляющие внутреннее ядро, по-разному сложены, образуя более сложную структуру.
10:00 5 марта 2021
Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой
Ученые открыли необычную структуру внутри ядра Земли
Австралийские геофизики открыли необычную структуру внутри земного ядра. Это может объяснить несовпадение ряда экспериментальных данных о нынешних моделях строения Земли. По современным представлениям, Земля состоит из коры, мантии, внешнего ядра и внутреннего ядра.
6:47 5 марта 2021
Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой
В ядре Земли нашли неизвестный слой
Считалось, что планета Земля состоит из четырех слоев: внутреннее ядро, внешнее ядро, мантия и кора. Однако новое исследование показало, что может существовать пятый слой, который указывает на другое событие – мощное похолодание в истории Земли.
18:17 6 марта 2021
Австралийские ученые нашли неизвестный слой во внутреннем ядре Земли
Москва, 6 марта. Ученые из Австралийского национального университета доказали, что внутреннее ядро Земли является двойным. Внутри него они обнаружили неизвестную структуру. Впервые предположение о существовании еще одного слоя внутреннего ядра Земли возникло 20 лет назад.
1:13 6 марта 2021
Внутри ядра Земли обнаружили еще один слой
Неизвестный ранее слой обнаружили в земном ядре
В школьных учебниках четко сказано, что у Земли есть четыре основных слоя: кора, мантия, внешнее ядро и внутреннее ядро. Ученые Австралийского национального университета обнаружили еще один дополнительный слой в основе нашей планеты, о котором ранее ничего не было известно. Об этом говорится в их исследовании, опубликованном на сайте Phys.org .
12:46 5 марта 2021