Ученые расшифровали геном загадочного гигантского кальмара

Ученые выполнили предварительное секвенирование генома гигантского кальмара и высказали гипотезу о том, по какому пути шла эволюция этих огромных беспозвоночных. Результаты исследования опубликованы в журнале GigaScience. Гигантские кальмары — одни из крупнейших беспозвоночных на планете. Длина их тела, включая щупальца, достигает 8 метром.
Ученые расшифровали геном загадочного гигантского кальмара
Расшифрован геном гигантского кальмара: новые загадки
Ученым наконец удалось расшифровать последовательность генома одного из самых загадочных обитателей Земли – гигантского кальмара. Правда, вопросов у них теперь больше, чем ответов.
8:00 18 января 2020
14:27 16 января 2020
Датские ученые восстановили ген гигантского кальмара
Датские ученые восстановили ген гигантского кальмара, которого считают прообразом морских чудовищ. Как выяснилось, на его размеры не повлияли изменения в ДНК. В геноме моллюска содержится порядка 2,7 миллиона пар оснований, что в 90 раз превышает количество пар у человека.
15:23 17 января 2020
Ученые раскрыли тайну легендарного гигантского кальмара
Впервые ученые определили последовательность геномов гигантского кальмара, надеясь найти ответы об огромных размерах существа. Благодаря их анализу, исследователи обнаружили подсказки о том, как мозг головоногих стал настолько огромным, и как он достигает такой впечатляющей маскировки.
20:12 17 января 2020
Капитал страны
Ученые расшифровали геном загадочного гигантского кальмара
Расшифрован геном гигантского глубоководного кальмара
14:54 17 января 2020
Ученые расшифровали геном загадочного гигантского кальмара
Впервые расшифрован геном загадочного гигантского кальмара
Ученые из Университета Копенгагена провели исследование Architeuthis dux и дали расшифровку его генома. Этот неимоверных размеров древний кальмар имеет способность хватать добычу, которая располагается от него в удаленности до 9 метров. Изловить их живыми до сих пор не удалось никому, по крайней мере нет таких зафиксированных случаев.
19:54 16 января 2020
Ученые расшифровали геном загадочного гигантского кальмара
Гигантский кальмар имеет таинственный геном: ученым удалось его расшифровать
Длинный эволюционный путь смогли проследить ученые, изучая геном гигантского кальмара. Это одни из самых крупных беспозвоночных организмов на нашей планете. У некоторых длина тела может достигать восьми метров. Но до сегодняшнего дня биологам не удавалось обладать живой особью кальмара, чтобы изучить его.
8:52 17 января 2020
Ученые расшифровали геном древнего гигантского кальмара
Гигантские кальмары встречаются крайне редко — науке неизвестны случаи, когда из удавалось поймать живьем. Это значит, что их биологические особенности, строение конечностей и тела, а также способ размножения до сих пор остаются загадкой.
14:15 16 января 2020