Астрономы нашли «недостающее звено» в эволюции черных дыр

С помощью телескопа «Хаббл» астрономам удалось найти первую черную дыру средней массы. Исследование 31 марта опубликовали в научном журнале Astrophysical Journal Letters. По оценкам ученых, масса черной дыры в спиральной галактике в созвездии Водолея в 50 раз больше, чем масса Солнца.
Открыто потерянное звено в эволюции черных дыр
Астрономы считают, что наконец-то нашли черную дыру промежуточной массы в 800 миллионах световых лет от нашей Галактики.
16:01 2 апреля 2020
Сибнет
Астрономы нашли «недостающее звено» в эволюции черных дыр
Обнаружена черная дыра, способная разрывать звезды
Ученые обнаружили редкую черную дыру, которая способна разрывать звезды. Ее масса превышает солнечную в 50 тысяч раз, передает РИА Новости . Увидеть небесный объект астрономы смогли с помощью орбитального телескопа "Хаббл".
17:16 1 апреля 2020
Астрономы нашли «недостающее звено» в эволюции черных дыр
"Хаббл" открыл "потерянное звено" в эволюции черных дыр
12:37 1 апреля 2020
Ученые обнаружили неуловимую черную дыру, разрывающую звезды
Астрономам при помощи орбитального телескопа "Хаббл" удалось обнаружить редкую черную дыру, масса которой превышает солнечную в 50 тысяч раз, сообщается в пресс-релизе на сайте НАСА.
16:04 1 апреля 2020
Астрономы нашли «недостающее звено» в эволюции черных дыр
Астрономы обнаружили новую загадочную чёрную дыру
Команда астрофизика из Университета Нового Гэмпшира Дачэн Линя при помощи телескопа Hubble нашла промежуточную чёрную дыру. Чёрная дыра промежуточной массы - от 100 до 100 тысяч масс Солнца является редчайшей находкой на звездном небе. Ученые до сих не уверены в их происхождении.
8:36 2 апреля 2020
Астрономы нашли «недостающее звено» в эволюции черных дыр
«Хаббл» помог найти неуловимую черную дыру промежуточной массы
Астрономы при помощи трех космических телескопов нашли один из лучших кандидатов в черные дыры промежуточной массы на сегодняшний день. Обнаружить объект удалось во время события приливного разрушения небольшой звезды, которое привело к вспышке рентгеновского излучения, сообщается на сайте космического телескопа «Хаббл».
19:08 1 апреля 2020
Обнаружена черная дыра редчайшей "весовой категории"
Специалисты из Университета Нового Гэмпшира обнаружили предполагаемую черную дыру промежуточной массы.
Обнаружена черная дыра средней массы
Телескоп Hubble нашел источник, который может оказаться черной дырой промежуточной массы — редчайшей находкой на звездном небе.
13:33 1 апреля 2020
Астрономы нашли «недостающее звено» в эволюции черных дыр
Группа астрономов обнаружила неуловимый космический объект
Группа астрономов нашла доказательства существования объекта, который до этого момента считался неуловимым. Как сообщается в пресс-релизе НАСА, с помощью телескопа Hubble они обнаружили следы черных дыр средней массы. Масса находки приблизительно в 50 000 раз больше массы Солнца.
16:58 1 апреля 2020
Газета Metro
«Хаббл» нашел неуловимую черную дыру
Астрономы получили доказательство существования черных дыр средней массы — объекты этого класса крайне сложно обнаружить и идентифицировать. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте NASA. Редкая черная дыра выдала себя сама — она разорвала звезду, которая пролетала мимо нее.
Астрономы нашли «недостающее звено» в эволюции черных дыр
"Хаббл" обнаруживает признаки неуловимой черной дыры промежуточной массы
Астрономы обнаружили наиболее убедительные на сегодняшний день свидетельства «космического убийства», происшествия, в ходе которого черная дыра «неуловимого» класса, известного как черные дыры промежуточной массы, выдала свое присутствие, разорвав на части звезду, случайно оказавшуюся в ее окрестностях.
21:00 1 апреля 2020