Утечка воздуха из модуля «Звезда» на МКС продолжается

На МКС продолжает снижаться давление в отсеке модуля «Звезда», где ранее зафиксировали утечку воздуха. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на космонавта Сергея Рыжикова. Он отметил, что давление в переходной камере почти в два раза ниже, чем на станции.
Утечка воздуха из модуля «Звезда» на МКС продолжается
РФ и США пока не договорились, как устранять трещины на МКС
Экипаж Международной космической станции приступил сегодня к герметизации российского модуля "Звезда", где продолжает падать давление. Чтобы трещина, обнаруженная в октябре прошлого года, больше не расползалась, по её краям Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков должны были просверлить отверстия, а затем поставить окончательную заплатку.
22:03 2 марта 2021
Утечка воздуха из модуля «Звезда» на МКС продолжается
На МКС приступили к герметизации первой трещины в российском модуле
Экипаж Международной космической станции (МКС) приступил к работам по герметизации первой трещины в российском модуле «Звезда», откуда произошла утечка воздуха, следует из переговоров космонавтов с подмосковным центром управления полетами.
20:50 2 марта 2021
Давление в отсеке МКС продолжает падать
Давление в отсеке космического модуля «Звезда» на МКС продолжает падать. Как сообщил космонавт Сергей Рыжиков, давление в переходной камере достигло отметки в 450 миллиметров по сравнению с 729 на станции, однако после уточнений оказалось, что фактически на утро 2 марта показатель составлял 405 миллиметров.
15:00 2 марта 2021
Экипаж МКС приступил к заделке второй трещины в российском модуле
Экипаж Международной космической станции (МКС) приступил к заделке пленкой и герметиком второй трещины в российском модуле "Звезда", ставшей причиной утечки воздуха, следует из переговоров космонавтов с Землей, транслируемых НАСА.
13:06 2 марта 2021
Давление в модуле "Звезда" на МКС продолжает падать
На МКС продолжает снижаться давление в отсеке модуля "Звезда", где зафиксирована утечка воздуха, продолжает снижаться, сообщил в ходе сеанса связи с подмосковным ЦУПом космонавт Сергей Рыжиков.
11:23 2 марта 2021
Утечка воздуха из модуля «Звезда» на МКС продолжается
Трещину на корпусе МКС попробуют заклеить смолой из африканской хвои
Экипаж Международной космической станции попытается заделать трещину в российском модуле «Звезда» клеем из смолы североафриканских хвойных деревьев.
Утечка воздуха из модуля «Звезда» на МКС продолжается
Космонавтам потребуется несколько дней, чтобы полностью заделать трещину в российском модуле МКС
Стало известно о том, что для полной герметизации трещины в российском модуле «Звезда» Международной космической станции, которая стала причиной утечки воздуха, потребуется пять дней. Об этом сообщило информационное агентство РИА Новости со ссылкой на данные, полученные во время переговоров экипажа станции с наземным Центром управления полётами.
13:23 1 марта 2021
Экипаж МКС заделает трещину в российском модуле "Звезда" при помощи клея из смолы
1 марта космонавты приступили к герметизации первой из обнаруженных трещин. Предполагается, что работы по заделыванию трещины займут несколько дней, а сперва края трещины засверлят, чтобы остановить ее дальнейшее расползание.
18:46 1 марта 2021
NEWSru.com
Утечка воздуха из модуля «Звезда» на МКС продолжается
Экипаж МКС заклеит трещину в модуле смолой из североафриканской хвои
Экипаж Международной космической станции (МКС) для устранения трещины в российском модуле «Звезда» планирует использовать клей из смолы североафриканских хвойных деревьев. Об этом стало известно из переговоров космонавтов с Землей, которые транслирует NASA.
17:39 1 марта 2021
Трещину в модуле МКС заклеят смолой из североафриканской хвои
Экипаж Международной космической станции (МКС) для заклейки трещин в российском модуле «Звезда» будет использовать клей, сделанный из смолы североафриканских деревьев. Об этом стало известно 1 марта из переговоров космонавтов с Землей, которые транслирует NASA .
16:57 1 марта 2021