Жителей планеты ждет редкое астрономическое явление

Жители Сочи сегодня смогут увидеть редкое астрономическое явление – транзит Меркурия по диску Солнца. – Меркурий будет находиться на одной прямой между Землей и Солнцем, благодаря чему жители Земли смогут наблюдать его на фоне солнечного диска, – сообщают астрономы.
Появились снимки транзита Меркурия по диску Солнца в 2019 году
В Сети появились снимки редкого астрономического явления, которое произошло в понедельник, 11 ноября. Напомним, что в тот день жители Москвы и других городов в центральной полосе России могли наблюдать за транзитом Меркурия по диску Солнца. Это был последний видимый транзит, и в следующий раз Меркурий так близко подойдет к Солнцу лишь в 2032 году.
11:59 13 ноября 2019
Прохождение Меркурия по диску Солнца смогут увидеть москвичи
Сегодня можно увидеть редкое астрономическое явление – транзит Меркурия. Если посмотреть в телескоп, то можно будет увидеть, как Меркурий в виде маленького черного круга пересекает Солнце. В столице "транзит" начнется в 15:36. В следующий раз такое можно будет увидеть только в 2032 году.
8:41 11 ноября 2019
Меркурий прошел по Солнцу: явление, которое не повторится до 2032 года
В понедельник, 11 ноября, Меркурий прошел на фоне солнечного диска, и наблюдатели по всему миру имели возможность стать свидетелями редкого небесного события, которое не повторится до 2032 года.$CUT$ С земной перспективы транзит Меркурия занял около 5,5 часа и начался в 15:35 по московскому времени.
Проходящий по диску Солнца Меркурий будет лучше всего видно в Калининграде и Крыму
МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Россияне в понедельник вечером смогут увидеть, как Меркурий проходит по диску Солнца. Наилучшие условия для наблюдения редкого астрономического явления будут у жителей Калининградской области и республики Крым, сообщила ТАСС сотрудник Московского планетария Людмила Кошман.
4:14 11 ноября 2019
Опубликовано видео транзита Меркурия через диск Солнца
NASA опубликовало кадры, на которых запечатлен транзит Меркурия через диск Солнца. На видео Меркурий представляется маленькой черной точкой. Дело в том, что размер планеты в 190 раз меньше видимого размера огненной звезды. Всего путь Меркурия по диску составлял семь часов. Его можно было наблюдать и из России, однако лишь с помощью телескопа.
0:55 12 ноября 2019
Астрономам удалось заснять транзит Меркурия по диску Солнца
На этой неделе американские астрономы смогли запечатлеть, как Меркурий проходит между Солнцем и нашей планетой. Это явление называется транзитом и является очень редким: за 100 лет Меркурий проходит его всего лишь 13 раз. В следующий раз земляне смогут увидеть транзит Меркурия в 2032 году.
8:01 13 ноября 2019
NewsTube.ru
Жителей планеты ждет редкое астрономическое явление
В понедельник петербуржцы могут стать свидетелями редкого астрономического явления
Завтра, 11 ноября, жители Северной столицы смогут увидеть редкое астрономическое явление, которое случается около 13 раз в столетие. В понедельник Меркурий пройдет по диску Солнца, рассказали на странице Санкт-Петербургского планетария «ВКонтакте».
Транзит Меркурия на фоне солнечного диска — видео
NASA опубликовало уникальные кадры, на которых запечатлён транзит Меркурия через солнечный диск. Планету можно было увидеть, поскольку она находилась на одной прямой между Землёй и Солнцем. В следующий раз подобное астрономическое явление произойдёт в 2032 году. Читать далее
13:30 12 ноября 2019
Россияне смогут увидеть редкое астрономическое явление
Сегодня можно наблюдать так называемый транзит Меркурия — прохождение планеты по диску Солнца. В России лучше всего это редкое астрономическое явление будет видно в Крыму и Калининградской области. С 15 до 21 часа по московскому времени Меркурий находится на одной прямой между Землей и Солнцем.
15:41 11 ноября 2019
Газета Культура
Россияне увидят уникальный транзит Меркурия
Россияне сегодня вечером смогут увидеть, как Меркурий проходит по диску Солнца. Наилучшие условия для наблюдения редкого астрономического явления будут у жителей Калининградской области и республики Крым. Об этом сообщила ТАСС сотрудник Московского планетария Людмила Кошман.
12:25 11 ноября 2019
Вести ФМ
Начальную фазу транзита Меркурия по диску Солнца смогут увидеть москвичи 11 ноября при чистом небе
11.11.2019 13:00. Агентство "Москва". Жители столицы при чистом небе смогут увидеть 11 ноября 2019 г. начальную фазу транзита Меркурия по солнечному диску. Об этом сообщает пресс-служба Московского планетария.