Модель Рогозина на "Жигулях" покорила ближний космос

Группа томских инженеров проекта "ToSky" запустила в космос миниатюрную модель ВАЗ-2107 весом девять килограммов, за рулем которого находится фигурка главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина. Об этом они сообщили на своей странице в социальной сети "ВКонтакте".
Томские учёные запустили в космос Рогозина на красной «семёрке». Глава Роскосмоса пролетел 150 километров, сев между Монголией и Китаем
Ученые из Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и проекта ToSky запустили в космос главу Роскосмоса Дмитрия Рогозина за рулём красных «Жигулей». Видео опубликовано в группе ToSky во «ВКонтакте».
14:37 13 июня 2019
Фонтанка.ру
Модель Рогозина на ′Жигулях′ покорила ближний космос
Рогозин слетал в ближний космос на «Жигулях»
Томские учёные успешно запустили в стратосферу модель автомобиля ВАЗ-2107 с фигуркой главы «Роскосмоса». Росавиация санкционировала необычный полёт. Видеоролик, записанный бортовой камерой дрейфующего стратостата, опубликован на канале "ToSky - Полёты в ближний космос" в социальной сети "ВКонтакте".
14:00 11 июня 2019
Quto.ru
Модель Рогозина на ′Жигулях′ покорила ближний космос
Как тебе такое, Илон Маск? Россияне запустили в космос Рогозина на «Жигулях»
Команда проекта ToSky отчиталась об успешном запуске автоматического стратостата. Изюминкой запуска стала его полезная нагрузка — стратостат повёз в космос «Рогозина на семёрке». ToSky занимается полётами в ближайший космос. По итогам запуска, «Рогозин» приземлился на первой ступени в 150 километрах от места запуска.
15:24 10 июня 2019
Модель Рогозина на "Жигулях" покорила ближний космос
13:40 13 июня 2019
Модель Рогозина на ′Жигулях′ покорила ближний космос
«У Маска настоящая Тесла на ракете. У нас — картонный Рогозин на воздушном шаре». Фигурку главы «Роскосмоса» в красных «жигулях» запустили в стратосферу
Участники проекта-организатора запусков в ближний космос ToSky из Томска отправили в стратосферу фигурку главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина в игрушечной модели красного автомобиля LADA 2107
14:59 13 июня 2019
Сноб
Томские ученые отправили в космос «Жигули» с Рогозиным (ВИДЕО)
Молодые ученые из Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и проекта ToSky отправили в космос модель автомобиля ВАЗ-2107 «Жигули» с фигуркой главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина внутри.
13:06 13 июня 2019
Drom.ru
Дмитрий Рогозин совершил «полет» в космос
Ученые Томского госуниверситета испытали стратостат для полетов в ближний космос. На борту аппарата находился сам глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, правда в виде бумажной фигуры на игрушечных «Жигулях». Стратостат поднялся на высоту до 18-20 километров и приземлился в 2 тысячах километров от места запуска – между Монголией и Китаем.
12:59 13 июня 2019
Модель Рогозина на ′Жигулях′ покорила ближний космос
В Томске ученые запустили в космос фигурку Рогозина на «Жигулях»
Ученые из Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и проекта ToSky отправили в космос фигурку главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина за рулем игрушечного автомобиля Жигули . Об этом сообщается в группе проекта ToSky в соцсети ВКонтакте , где также опубликовано видео полета.
13:25 13 июня 2019
ZNAK.com
Модель Рогозина на ′Жигулях′ покорила ближний космос
Томские ученые запустили в космос Рогозина на «Жигулях»
ТОМСК, 13 июня, УралПолит.Ru. На землю фигурка гендиректора «Росстата» вернулась в районе Монголии и Китая.Участники проекта ToSky вместе с сотрудниками Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники запустили в космос автоматический стратостат с изображением гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.
14:25 13 июня 2019
УралПолит.ru
Модель Рогозина на ′Жигулях′ покорила ближний космос
Наш ответ Илону Маску: россияне запустили в космос Рогозина на "Жигулях"
Российская компания ToSky - оператор полетов на стратостатах - провела весьма хайповый запуск летательного аппарата в верхние слои атмосферы Земли. По аналогии с Илоном Маском, запустившим в качестве "тестовой полезной нагрузки" в космос красный автомобиль Tesla с манекеном за рулем, ToSky отправили "в космос" главу Роскосмоса Дмитрия Рогозина.
12:08 13 июня 2019
Накануне.ru
Модель Рогозина на ′Жигулях′ покорила ближний космос
Томские ученые запустили в ближний космос Рогозина на красной «копейке»
Ученые ТУСУРа запустили в ближний космос автоматический дрейфующий стратостат, полезным грузом которого стала масштабная модель ВАЗ-2107 и фигурка главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Об этом сообщили разработчики на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
8:59 11 июня 2019
Вести-Томск
Игрушечную фигурку Дмитрия Рогозина на «жигулях» запустили в космос
Студенты Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники запустили в космос стратостат в целях испытания нового устройства. Любопытно, что полезной нагрузкой объекта стала игрушечная фигурка гендиректора Роскосмоса Дмитрия Рогозина, сидящего в отечественном автомобиле ВАЗ-2107 красного цвета.
10:54 11 июня 2019