NASA обнаружило настоящее «марсотрясение»

Зонд InSight обнаружил на Марсе сотни колебаний поверхности, который похожи на землетрясения на нашей планете. «Марсотрясения» — это сейсмическая активность планеты, которая сопровождается тряской и колебаниями на поверхности.
NASA обнаружило настоящее «марсотрясение»
На Марсе нашли следы магнетизма и зафиксировали сотни подземных толчков
ТАСС, 24 февраля. Приборы посадочной платформы InSight зафиксировали на Марсе сотни подземных толчков и локализовали их источник, а также нашли следы неожиданно сильной намагниченности в породах планеты. Об этом участники миссии рассказали на телеконференции, которую провела редакция журнала Nature.
20:07 24 февраля 2020
NASA обнаружило настоящее «марсотрясение»
Зонд на Марсе обнаружил явные доказательства местной сейсмической активности
Зонд InSight зафиксировал первые явные признаки сейсмической активности на Марсе. Особые детекторы SIES уловили колебания грунта на высоких и малых частотах, как сообщается на официальном сайте NASA , американского космического агентства.
12:52 26 февраля 2020
Специалисты NASA обнаружили на Марсе сейсмическую активность
Специалисты NASA с помощью посадочного аппарата InSight получили большое количество новой информации о Марсе. Так, аппарат зафиксировал на Красной планете сейсмическую активность. Оказалось, что землетрясения происходят на Марсе намного чаще, чем считалось ранее. Только за 2019 год здесь было зарегистрировано 450 сейсмических всплесков.
11:10 26 февраля 2020
NASA обнаружило настоящее «марсотрясение»
Марс оказался сейсмически активной планетой
Первые официальные данные научных исследований, полученные на Марсе с помощью космического зонда InSight в рамках миссии NASA, выявили высокую сейсмическую активность Красной планеты. NASA/JPL-Caltech
12:13 25 февраля 2020
На Марсе впервые обнаружена сейсмическая активность
Исследовательский посадочный аппарат InSight, оборудованный сейсмометром, находится на поверхности Марса уже более года. Специальный выпуск журнала Nature Geoscience посвящен результатам его работы, наиболее впечатляющий из которых — обнаружение сейсмической активности в недрах Красной планеты.
12:05 25 февраля 2020
NASA обнаружило настоящее «марсотрясение»
«Нацелены на поиск жизни»: учёные обнародовали данные о сейсмической активности Марса
Международная группа геологов впервые обнародовала информацию о прямых сейсмических измерениях Марса. Данные были получены автоматической межпланетной станцией InSight, которая совершила посадку на Красную планету 26 ноября 2018 года. Сейсмическая активность Марса в сравнении с Землёй и Луной признана средней.
19:24 25 февраля 2020
Удивительные открытия миссии NASA InSight: сейсмическая активность и сияние марсианского неба
Шесть увлекательных исследований , опубликованных в журналах Nature Geoscience и Nature Communications подробно описывают открытия, сделанные с помощью аппарата NASA InSight, который впервые приземлился на Марсе в ноябре 2018 года. Новость об окончательном подтверждении сейсмической активности на Красной планете появилась во всех мировых СМИ.
20:30 26 февраля 2020
NASA обнаружило настоящее «марсотрясение»
Сейсмически активная планета: опубликовано первое обширное исследование марсотрясений
Астрономы опубликовали результаты первых десяти месяцев работы аппарата InSight на Красной планете. Зонд зафиксировал более 170 марсотрясений, обнаружил неожиданно мощное и изменчивое магнитное поле и предоставил беспрецедентно подробные сведения о марсианской погоде.
14:18 25 февраля 2020
NASA обнаружило настоящее «марсотрясение»
На Марсе впервые зафиксирована сейсмическая активность
Исследовательский посадочный аппарат InSight, оборудованный сейсмометром, который находится на поверхности Марса больше года, зафиксировал в его недрах сейсмическую активность. Об этом сообщается в специальном выпуске журнала Nature Geoscience, посвященном результатам работы прибора.
14:15 25 февраля 2020
Ученые признали Марс сейсмически активной планетой
Об этом свидетельствуют данные, собранные находящимся на Красной планете аппаратом InSight за несколько месяцев работы. Так, установленный на поверхности Марса сейсмограф SEIS зафиксировал 174 "марсотрясения" за полгода.
12:24 25 февраля 2020